Паровозы работают в Петербурге

Первый в России паровоз типа 0-5О−0, разработан в 1909 году по заказу частной Владикавказской железной дороги инженером путей сообщения Вацлавом Лопушинским.


Эти два красавца работают в городе, живут на Сортировочной. Востановлены пару лет назад и четыре года назад. Который Эр 1944 года рождения, а Эу 1922, на них все настоящее аутентичное, генератор для прожектора свой, только щетки от жигулей. Я не знаю что это значит, просто повторяю слова машиниста, которого пытала. Он сказал что в нашей городской сети работают четыре машины и еще на детской ЖД овечка на узкоколейке. Овечка это ОВ на четырех ведущих колесах очень древний паровоз вообще на дровах, и там дети его водят три раза в день в выходные. Еще есть каждые две недели ЖД. тур на паровозе, гуглится по этим словам, еще вводят к лету постоянный паровозный маршрут прямо в Рускеалу. Есть еще транспортный и туристический маршрут Бологое Осташково по субботам. ..это все что я запомнила.
А, да. возможно будет праздничное пускание паровозе на 9 мая. А еще у нас есть два рабочих поворотных круга в городе и где-то можно их даже покрутить...остальное выпало из головы.
Эти два красавца работают в городе, живут на Сортировочной. Востановлены пару лет назад и четыре года назад. Который Эр 1944 года рождения, а Эу 1922, на них все настоящее аутентичное, генератор для прожектора свой, только щетки от жигулей. Я не знаю что это значит, просто повторяю слова машиниста, которого пытала. Он сказал что в нашей городской сети работают четыре машины и еще на детской ЖД овечка на узкоколейке. Овечка это ОВ на четырех ведущих колесах очень древний паровоз вообще на дровах, и там дети его водят три раза в день в выходные. Еще есть каждые две недели ЖД. тур на паровозе, гуглится по этим словам, еще вводят к лету постоянный паровозный маршрут прямо в Рускеалу. Есть еще транспортный и туристический маршрут Бологое Осташково по субботам. ..это все что я запомнила. А, да. возможно будет праздничное пускание паровозе на 9 мая. А еще у нас есть два рабочих поворотных круга в городе и где-то можно их даже покрутить...остальное выпало из головы.

А да! спросила наконец про водокачки, паровоз ведь без них не может, его все время нужно поить, есть водокачки, восстановлены, это такие поворачивающиеся трубы буквой Г, мне всегда было за них тревожно, что зимой они замерзнут, так вот у них внутри печки. И сейчас у них внутри печки, их топят. Как это романтично.

Человек с молотком стучащий по деталям это как дирижер с камертоном, по звуку машинист определяет годно ли деталь работает, нет ли в ней трещин. В паровозе вообще все в ручную и визуально проверяется и налаживается.


Еще будут восстанавливать все что осталось....какие они милые, паровозы, все.

Это в Автово стоит сцепка и поедет за грузом в Угольную гавань.