Как я покупал свой первый автомобиль. Что выбрать?

Приветствую всех на своем канале! Можете, кстати, поздравить меня с первой публикацией. Впрочем, ближе к делу.

Произошло все это год назад. А еще четырьмя годами ранее сдал я на водительские права и вот, наконец, решил, что хватит данному документу собирать пыль в шкафу. Я созрел для покупки личной машины! Ввиду небольшого количества денег (до 180 т.р.) было решено искать подержанный экземпляр отечественного производства. Иномарки в эту сумму будут слишком старые, сюда же плюсом проблема стоимости обслуживания и запчастей. Да и клиренс повыше не помешает - поездки на природу, рыбалку и т.д. и т.п. Обо всем этом я уже знал, так как много времени уделил чтению автофорумов и общению с бывалыми автолюбителями.

В общем, выбор пал на десятое семейство. Ну а что еще за такие деньги? Классику не рассматривал в принципе. Ну сколько уже можно, а? Первые Калины как-то не по душе. Хэтч практически без багажника, седан уж очень неказист. Разве что универсал более-менее, но их очень мало. Калина-2, а также Приоры и Гранты дороже (в нормальном состоянии). И еще, меня, как новичка, очень настораживал момент загиба клапанов после обрыва ремня ГРМ. В "десятках" это не грозит, за исключением двигателя 1.5 16 клапанов, который я и не собирался брать. Семейство Самар не вдохновляло ни внешним видом, ни своей сущностью, хотя в автошколе обучался на довольно свежей "пятнашке". Некоторые владельцы девятого семейства считают, что на "десятках" руль более ватный, не так остро реагирует на поворот, как на Самарах. Ну я на это счет чуть позже еще напишу. Пока лишь скажу, что лично я не рассматриваю эту самую остроту как какой-то неоспоримый плюс.

Словом, "десятина" самое то! Было даже без разницы - ВАЗ 2110, 2112 или 2111. Внешне больше нравилась "двенашка", менее всего - одиннадцатая (но вместительная - это да). Хотя по отзывам обе они гремят сильнее, чем седан 2110 из-за задней двери и полки.

Итак, я взялся за поиск...

Продолжение следует.