BMW открыла исследовательский центр в Китае, г.Пекин

Здание насчитывает более 17 000 м² рабочих площадей. Здесь будут трудиться свыше 200 инженеров и техников, таким образом общая численность исследовательского штата BMW в Китае вырастет до 1150 человек с лишним.

Немцы официально открыли новый BMW China R&D Center в Пекине. Основные направления деятельности обозначены ясно: подключённые автомобили (удалённые сервисы, общение машин, «интернет вещей»), автономное движение и электрокары. В нынешнем году этот центр выведет на дороги Поднебесной более 70 тестовых легковушек, которые в сумме должны будут пройти порядка пяти миллионов километров.

«Для нас Китай является движущей силой инноваций, местом вдохновения, особенно в области электрификации и цифровизации, — мы считаем, что Китай является ведущим рынком в этих областях уже сегодня. Вот почему 5 лет назад мы начали создание исследовательской сети в Пекине, Шанхае и Шэньяне», — заявил Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, директор BMW по разработкам.

Наличие собственной сети центров исследований и разработок в Поднебесной не только помогает создавать технологии и сервисы с учётом региональных предпочтений, но и задействовать ко всеобщей пользе местные таланты. Сотрудники таких центров — китайцы, уточнила фирма. Стоит ли напоминать, что для BMW Китай является крупнейшим рынком.

Ждём целый ряд обновок электро-автомобилей , например, кроссовер iX3, хэтчбек и седан i1 и i4.
Ждём целый ряд обновок электро-автомобилей , например, кроссовер iX3, хэтчбек и седан i1 и i4.

К слову, электрифицированные модели (гибриды с зарядкой от сети и чистые электрокары) у всей группы BMW набирают темп быстрее, чем растут продажи в целом. Так, за первые четыре месяца 2018 года группа реализовала 799 520 машин, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Из них «электрички» составили 36 692 штуки, а это на 41,7% выше, чем годом ранее. По странам расклад ещё интереснее. Подъём продаж батарейных моделей группы BMW в Британии составил 25,6%, в США +73,3%, а в Китае +646,7%.

Демонстрируем рестайлинговую «семёрку» на Нюрбургринге. При обновлении модели ряд её моторов должен слегка нарастить мощность.
Демонстрируем рестайлинговую «семёрку» на Нюрбургринге. При обновлении модели ряд её моторов должен слегка нарастить мощность.

Почти одновременно BMW Group объявила, что стала первым глобальным автопроизводителем, получившим в Китае лицензию на дорожные тесты беспилотников. (Аналогичные переговоры вела компания Volvo, но с практической реализацией замысла немцы, похоже, опередят шведов.) Разрешение получено от Шанхайской городской комиссии по экономике и информатизации, муниципального бюро общественной безопасности и комиссии городского транспорта. К декабрю в Шанхае будут работать семь тестовых автономных «семёрок». Их испытания в реальном трафике помогут собрать петабайты данных, которые поспособствуют совершенствованию алгоритмов машинного обучения и автономного вождения.