Удаляем с двигателя нагар без его разбора

С течением времени в автодвигателе начинают скапливаться отложения, препятствующие правильной его работе. Справиться с нагаром несложно, для этого требуется...

Как часто автолюбители ни меняют масло в двигателе и насколько качественное топливо они ни подбирают, все равно нагар со временем так или иначе появляется. При этом он образуется практически повсюду: на поршнях, клапанах. Наличие его на кольцах значительно снижает их подвижность.

Причины большого количества нагара в первую очередь в низкокачественном топливе, которое не сгорает до конца. Они также могут заключаться в неправильно подобранном масле или масле невысокого качества.

Весьма вредно сразу нагружать холодный ДВС. Его важно прогревать.

Как можно узнать, что ДВС сильно загрязнен?

Автомобиль в этом случае начинает постоянно перегреваться непонятно из-за чего. То есть течи нет, антифриз в норме, но авто перегревается, вентилятор охлаждения все время срабатывает. Причина этого в ухудшении теплообмена.

При запуске ДВС после долгой стоянки (примерно 5 - 6 часов в летний период и больше 3 часов в зимний) из выхлопной трубы примерно полминуты или меньше выходит дым черного цвета. ДВС после его запуска работает не совсем ровно. После прогрева работа двигателя сразу становится лучше. В салоне может чувствоваться подгорелость. Становится хуже "тяга" - авто дольше по времени набирает скорость. Топлива расходуется больше обычного примерно на 1/5. При выключении зажигания может наблюдаться детонация. В результате чувствуется заметная вибрация. Это объясняется сгоранием оставшегося топлива. Оно воспламеняется от прогретого нагара.

Можно ли, не проводя разбор двигателя, убрать нагар?

Итак, нужно купить сжатый воздух (он продается в баллончиках), шприц с наличием трубки и жидкость, предназначенную для проведения раскоксовки. Поршни потребуется выставить на один уровень. Ключом следует прокручивать шкив коленвала, или поднять колесо спереди, затем включить пятую передачу, затем начать прокрутку колеса. Трубка и шприц пригодятся для заливки жидкости. На раскоксовку потребуется время, примерно 2 часа, но лучше больше. Затем следует удалить жидкость из колодцев. После этого нужно продуть сжатым воздухом свечные колодцы. Затем следует сесть в авто, включить зажигание, нажать на газ и крутить стартер в течение 5 секунд. После этого поставьте свечи обратно и произведите запуск двигателя машины. Он должен поработать порядка десяти минут. Вначале будет наблюдаться черный дым, означающий, что прогорает средство, которое осталось в двигателе.

Для очистки остальной части ДВС требуется промывочное масло. На нем требуется проехать примерно 100 километров. Во время поездок не нужно давать нагрузки на двигатель. Затем масло следует смыть, залить обычное масло и спокойно ездить на машине, промывка завершена.

Понравилось? Поставьте класс! Подпишись на канал, если любите автомобили!