Будни поселенца - первые шаги

01.08.2018

В последнее время на просторах интернета появилось очень много стратегий типа Травиан, но все они отличаются только лором и графикой, механики как правило там одни те же. Но 26 февраля 2014 компания Ubisoft и Blue Byte Software выпустила на свет The Settlers Онлайн. Предлагаю погрузиться в мир поселенцев и рассмотреть эту стратегию более подробнее.

По началу выполняем первые заданий, далее по списку:

1) Построить хижину соснового лесоруба (награда – 100 опыта)

2) Получаем 2 уровень (награда – 20 камня и 10 досок сосны, доступ к лесопилке сосны)

3) Строим лесопилку сосны (награда – 50 опыта)

4) Экскурсия по ратуше (50 опыта)

5) Получаем 3 уровень (награда – 20 камня и 20 досок сосны и 5 монет, доступ к Домику лесника сосны)

6) Вспомогательное задание по добыче брёвен сосны 3 единицы (награда – 30 камня)

7) Вспомогательное задание по производству досок сосны 3 единицы (награда – 20 брёвен сосны)

8) Строим домик соснового лесника (награда – 50 опыта)

9) Выполняем обзор экономики следуя инструкциям (награда – 20 опыта и 20 камня)

10) Для достижения производственного баланса строим второй домик лесоруба (награда – 30 опыта)

11) Получаем 4 уровень (награда – 30 камня и 20 досок сосны, доступ к Таверне и геологу, возможность находить залежи камня)

12) Выполняем обзор экономики, строим ещё 2 домика лесничего, которые занимаются посадкой саженцев сосны (награда – 30 опыта)

13) Далее рекомендую выполнить задание «Новые поселенцы», там просто следуя инструкциям покупаем 10 поселенцев (награда – 10 поселенцев)

14) Для увеличения производства сосновых досок построим ещё одну лесопилку (награда – 20 опыта и 30 досок сосны)

15) Для найма геолога необходимо построить «Таверну», не требует установки рядом с ратушей, рекомендую поставить его в стороне, кстати постройка будет проводиться около 10 минут (награда – 20 опыта)

16) Вспомогательное здание письмо в ходе выполнения предстоит добавить на склад 30 сосновых брёвен, 50 сосновых досок, 80 камня (награда – 10 монет)

17) В задание «Идеальное производство», следуя советам из обзора экономики доводим производственную цепочку согласно заданию (награда – 30 опыта)

18) Получаем пятый уровень (награда – 20 камня и 40 досок сосны, постройка каменоломни и возможность писать в чат). Также выдали награду за вход в игру 50 камня.

19) За прохождение цепочки заданий по производству сосновых досок наградой получаем декоративную лавку.

20) Покупаем в таверне геолога за 100 золотых (награда – 30 опыта и 40 досок сосны)

21) Отправляем геолога в разведку и ждем две минуты (награда – 30 опыта)

22) Вспомогательное здание на поиск ещё одного месторождения камня (награда – 30 камня)

23) Построить каменоломню, устанавливать её нужно между месторождением камня и ратушей, чтобы путь рабочего был максимально оптимальным (награда – 40 опыта и 30 досок сосны)

24) Получаем 6 уровень (награда – 20 камня, 30 досок сосны, 5 монет, также открывает доступ к хижине рыбака).

25) Далее строим ещё 2 каменоломни и выполняем обзор экономики (награда – 40 опыта)

26) Строим хижину рыбака для производства рыбы, пища здесь нужна для производства различных усилителей (награда – 30 опыта)

27) По заданию «Потерянный инструмент» следуя советам приобретаем в игровом магазине инструменты (награда 75 самоцветов)

28) Кстати параллельно завершили цепочку заданий по производству камня в награду получили декоративный фонарь.

29) Далее следуя инструкциям изучим основные элементы управления (награда – 30 опыта)

30) Получаем 7 уровень (награда – 50 камня, 30 досок сосны, также открывает доступ к универсальной мастерской и исследователю)

31) Построим универсальную мастерскую, её можно разместить рядом с таверной (награда – 20 опыта и 20 рыбы)

32) Пока строится универсальное задание можно выполнить некоторые второстепенные миссии, например, «Немного уюта», там просто нужно ознакомиться с элементами интерфейса (награда – 10 рыбы), задание «Камня по-прежнему нет» просто ждем пока выработается 5 камней и получаем 10 рыбы.

33) Запускаем производство первого усилителя «рыбное блюдо» (награда – 20 камня и 20 опыта), используем усилитель на любое производственное здание (бонус производства в 100% на 30 минут) (награда – 10 опыта)

34) По завершению цепочки заданий «Первый усилитель» получаем награду «Корзину с экзотическими фруктами» (бонус производства в 200% на 12 часов). Использовать усилители нужно с умом, рекомендую пока не тратить этот бонус.

35) Далее приобретаем в таверне исследователя (200 монет) и отправляем его на открытие от «тумана войны» сектора (5 минут) (награда – 50 опыта и 50 сосновых досок)

36) Получаем 8 уровень (награда – 50 камня, 30 досок сосны, 10 рыбы, 5 монет, также открывает доступ к постройке склада и возможность перемещения зданий)

37) Строим склад на открывшемся секторе и получаем награду в 50 опыта, попутно можно выполнить задание по переносу здания (награда – 50 опыта и 10 сосновых досок, 10 камней)

38) Получаем 9 уровень даёт нам доступ к добыче меди, параллельно выполнилось задание по добыче рыбы – 3 единице (награда - 30 сосновых досок)

39) Отправляем геолога на разведку медных залежей (5 минут), сами параллельно закрываем второстепенные задачи

a. Важные детали – знакомит нас с элементами экономического управления (награда - 30 сосновых досок)

b. Не забудь про усиление – произвести 3 рыбных усилителя (награда - 30 камня)

c. Также игра продолжает знакомить нас с элементами интерфейса, следуем инструкциям и изучаем возможности (награда – 25 опыта)

40) После того как геолог выполнил свою миссию необходимо построить шахту по добыче медной руды (награда – 35 опыта)

41) Получаем 10 уровень (награда – 50 камня, 50 досок сосны, 5 монет, также открывает доступ к постройке углевыжигательного завода), также получаем награду за достижение 10 уровня в 50 самоцветов.