Казахстанский депутат хочет наказывать тех, кто подает милостыню

Народные избранники даже в канун новогодних и после предыдущих праздников не снижают планку мрачной креативности. Им непременно надо нас удивить и непременно в худшем смысле, чтобы не забывали где живем и кого порой избираем.

Вот мажилисмен Шакир Хахазов (говорящие фамилии, да – Гоголь наше всё) кажется, нашел эффективный метод борьбы с уличными попрошайками.

Еще в 15-м году подобный вид промысла был запрещен административным кодексом, но парламентарию этого показалось недостаточно. Он считает, что штрафовать нужно тех, кто кидает монеты в нищенскую суму.

Предложение уже само по себе очень странное, но как он его обосновывает:

«Подавляющее большинство лиц без определенного места жительства и попрошаек стали вести асоциальный образ жизни не потому, что их зажали в тиски непреодолимые жизненные обстоятельства, а из-за элементарной лени, иждивенческого мировоззрения, нежелания быть активным членом общества. Поэтому сердобольные граждане совершают большую ошибку, давая им милостыню и таким образом поощряя тунеядство. Наше подаяние развращает их! В этом контексте вполне уместно последовать примеру зарубежных стран, в которых штрафуют не попрошаек, а тех, кто им подает», - заявил Хахазов, озвучивая депутатский запрос на имя премьер-министра.

Это вин, я считаю.

Одним махом господин Хахазов закрыл вопрос, который уже много десятилетий пытаются решить самые развитые страны мира и передовые умы человечества. Социологи, экономисты, психологи – они проводят исследования, сверяют сложные статистические данные, внедряют программы реабилитации для бездомных, а наш пострел с шариковской прямотой рубит. Мол, сами они во всём виноваты, не фиг морду баловать. Наказать всяких сердобольных и дело с концом.

Важнейший пример «проговорки» по Фрейду.

Это ведь их общее мнение о тех казахстанцах, которые живут бедно и в любой момент могут оказаться в еще большей нищете.

Они виноваты в своем бессилии, потому что антинародные избранники хотят кушать.

Веская причина для социального расизма.