4 НЕРЕАЛЬНЫХ СЕКРЕТА ЧЕРНОЙ РИТОРИКИ КОТОРЫЕ ПОМОГУТ МАНИПУЛИРОВАТЬ ДЮДЬМИ.

31.07.2018

В этой статье я объясню, что Черная риторика — волшебное демагогическое средство, позволяющее внушить оппоненту иную точку зрения.

СЕКРЕТ №1

Всякого рода «поддевки», замечания и маневры, способные вызвать неудовольствие собеседника. Нужны в разговоре для того, чтобы продемонстрировать собственное превосходство.

Как использовать:

  • Необходимо учитывать, с кем вы разговариваете, какую цель преследуете и каков общий фон данной дискуссии.
  • Умышленные провокации и нарочито нестандартные мыслительные ходы обязательно принесут вам успех, но прежде вы должны научиться адекватно оценивать своих собеседников и четко представлять себе истинное положение дел.
  • Стратегия ведения разговора позволяет вам самому захватить доминирующие позиции или нейтрализовать изначально доминирующее положение противника/партнера по разговору.

СЕКРЕТ №2

Вы сможете выгодно «продавать» свои слова только в том случае, если научитесь целенаправленно излагать собственные аргументы и заставлять собеседника слушать вас.

  • Оттачивайте свои риторические и диалектические навыки.
  • Накануне ответственных переговоров последовательно и профессионально резюмируйте, что именно вы хотите донести до сознания собеседника, громко проговорите свои формулировки вслух — это поможет вам выявить возможные недоработки.
  • Подкрепляйте умышленную провокацию неопровержимыми фактами и выигрышной для вас информацией.

СЕКРЕТ №3

Блефуйте, если того требуют обстоятельства. Удачный блеф лучше, чем мучительное поражение!

Поражения вовсе не способствуют будущему успеху. Забудьте расхожие формулы утешения, которые вы, наверняка, слышали после очередного провала — все это лишь пустые слова, не имеющие ни малейшего отношения к тому, что происходит на самом деле. Вместо этого попробуйте как-нибудь решиться на блеф: например, если заметите некоторые признаки неуверенности со стороны своего визави.

СЕКРЕТ №4

Тщательно проверяйте выданную вам информацию и не позволяйте перевести ваше внимание с главного на второстепенное.

Манипуляции удаются в основном благодаря фокусированию внимания реципиента на второстепенных вещах, которые заслоняют от него действительно важные для принятия решения обстоятельства.