Ваш лендинг может продавать еще больше

Все понимают насколько важна конверсия лендинга для любого бизнеса. По сути это самый важный фактор для прибыльности вашего дела. Мы уже рассматривали 6 шагов к повышению конвесрии, в этой статье ловите еще 5.

P.S. обязательно дочитайте до конца, у меня есть предложение по контенту.

Пропишите ключевые слова для картинок

Один из способов получить органический трафик - прописать ключевые слова в описании изображений. Картинки индексируются быстрее в поисковиках и при поиске по изображениям, пользователь увидит ваш сайт и сможет перейти к вам. Так вы получите посетителей, которые ищут именно ваш продукт.

А/Б тестирование

9 из 10 человек думают, что а/б тестирование сложный процесс, который стоит больших денег. Но это не так. Парадоксально, но само по себе сплит-тестирование абсолютно бесплатно. Вы просто протестируете множество гипотез пока не найдете самый эффективный вариант. И все это при тех же затратах.

Никаких ссылок до формы лидогенерации

Согласитесь, нелепо, когда потратили деньги, привели посетителя на сайт и вместо того, чтобы сконвертить его, вы увлекли его ссылкой на внешний ресурс и он ушел. Бесславный конец сеанса может стать таким же завершением для вашего бизнеса. Никаких отвлекающих факторов до регистрации быть не должно. Пройдитесь по своему лендингу и убедитесь в этом.

Всплывающая иконка звонка

Виджет обратного звонка должен максимально привлекать внимание пользователя. Сделайте ее яркой и заметной на фоне вашего сайта. В идеале, если она будет зеленой, а фон - другого цвета. Отмечу, что обратный звонок не всегда эффективен и иконку не нужно показывать раньше времени. Иначе пользователь вам позвонит и будет спрашивать все то, что он прочитал бы через 10 секунд на лендинге. Тестируйте момент выхода кнопки и замеряйте показатели продаж.

Короткая форма лидогенерации

Что бы вы не продавали, не запрашивайте лишних данных у пользователей. Каждое поле формы снижает конверсию на 1,5-2%. Никто не хочет заполнять анкету получение шенгенской визы. Кроме того, большое количество полей формы неизбежно приводит к сомнениям, ведь посетителям может быть неочевидно, зачем вам знать его место работы.

В следующе статье расскажу как зарабатывать в сети на маркетинге,
Если эта статья получит много лайков, то запущу целый цикл статей по заработку в сети через разные каналы.

Лайкайте статью и
подписывайтесь на канал, чтобы ничего не упустить!