Firefox МЕНЯЕТ ДИЗАЙН из-за "нехватки места"

Приготовьтесь к новому виду значка Firefox - снова.
Приготовьтесь к новому виду значка Firefox - снова.

Менее чем через год после запуска упрощенного, яркого значка для своих версий браузеров Firefox Mozilla начала еще одну попытку модернизировать значок. На этот раз план состоит не только в том, чтобы создать новый значок Firefox, но и создать семейство значков для размещения того, что организация делает за пределами своего флагманского браузера, таких как новые услуги или вариации Firefox, такие как Rocket и Focus.

Mozilla поделилась вторым вариантом, напоминающим голову лисы, для бренда Firefox master.
Mozilla поделилась вторым вариантом, напоминающим голову лисы, для бренда Firefox master.
"В качестве значка эта быстрая лиса с пылающим хвостом не дает достаточно инструментов для дизайна, чтобы представлять все это семейство продуктов", - сказал Мадхава Энрос, старший директор Firefox user experience, и Тим Мюррей, креативный директор Mozilla, в понедельник в блоге.
"Перекрашивание этого логотипа или препарирование лисы может завести нас чересчур далеко. Нам нужно начать с нового места."

В качестве отправной точки для дискуссий Mozilla предложила две высокоуровневые иконки "мастер-бренда", которые могут быть переработаны в различные воплощения для своих сервисов и программного обеспечения. Первый пример - стилизованная голова лисы, второй - изгибаемое пламя, и оба примеры - только примеры, окончательного варианта еще нет.

Смена дизайна - рискованное дело. Люди могут быть раздражены, когда они не могут найти то, что они ищут, а иногда новый дизайн вызывает издевательство и насмешки.

Но обновление иконок и логотипов также дает возможность модернизировать для свежего взгляда. Значок Firefox за последнее десятилетие отошел от своего первоначального 3D-вида лисы, обернутой вокруг Земли, чтобы охватить преобладающий" плоский " стиль дизайна.

Кроме того, может быть полезно связать несколько значков с единым стилем дизайна. Многие из сервисов Google используют характерную для компании красную, зеленую, синюю и желтую цветовую палитру, что делает новые приложения более узнаваемыми. И когда Instagram Facebook изменил свою иконку в 2016 году, компания выбрала стиль, который также может применяться к ее подбрендам, таким как Layout, Boomerang и Hyperlapse.

Mozilla ждет комментарии к новым идеям логотипа и планирует завершить обновление значка в ближайшие месяцы. И хотя Firefox - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, в которое каждый может внести свой вклад, Mozilla контролирует этот ребрендинг.

"Это решение не требует краудсорсинга", - сказали дизайнеры Mozilla.
"Голосования не будет."