Uber ЗАКРЫВАЕТ программу беспилотных грузовиков

31.07.2018

"Мы решились на важный шаг - вернуться на дороги общего пользования в Питтсбурге, и, поскольку мы надеемся дальше развивать эту идею, мы считаем, что энергия и опыт всей нашей команды помогут нам в этом", - сказал Эрик Мейхофер, глава Uber Advanced Technologies Group, в заявлении.

Компания заявила в понедельник, что закрывает свою программу беспилотных грузовиков, чтобы сосредоточиться на создании собственной технологии беспилотных автомобилей.

Uber в основном известен своей службой такси, которая соединяет пассажиров с водителями через приложение для смартфонов. Но за последние три года компания отважилась на покорения рынка беспилотных автомобилей.

Идея Uber заключалась в том, чтобы иметь несколько пересадочных узлов по всему округу, которые соединяли бы автоматизированные дальнемагистральные маршруты с водителями, специализирующимися на местных перевозках. Компания протестировала грузовики в Аризоне и начала использовать свой автономный автопарк для перевозки грузов по штату для нескольких клиентов.

Первым шагом Uber в 2016 году была покупка компании Otto, компании по самостоятельному вождению грузовиков, основанной бывшим инженером Google star Энтони Левандовски. Но приобретение привело стартап к юридической битве с Waymo, самостоятельным автомобилем Google, который обвинил Левандовского в краже 14 000 "конфиденциальных" файлов, прежде чем он покинул компанию. В феврале, на четвертый день пристально наблюдаемого судебного разбирательства, обе стороны объявили о неожиданном урегулировании, в котором убер заплатит Уэймо около 245 миллионов долларов. Waymo обращались за 1,8 миллиарда долларов в качестве возмещения ущерба.

Убер столкнулся с большими проблемами в следующем месяце, когда один из беспилотных автомобилей Uber был вовлечен в смертельную аварию в Аризоне с участием пешехода, что побудило губернатора штата приостановить возможность Убера тестировать автомобили на дорогах штата.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные новости!