Преподаватели = мошенники

Сколько я уже написал про образование, но так и не рассказал об преподавателях.

Преподаватели как система, вот где скрыты почти все проблемы образования, то как устроена это профессия описать можно только нецензурными словами.

Но как принято на моём канале, доводы и причины наше всё. Так что вот вам часть доводов.

1. Преподаватели сами ставит оценки за свои предметы.

Как в мире менеджмента, корпораций,и мировой конкуренции, где есть понимание контроля качества, и оценивания, кто то дал работнику право оценивать свою работу? Особенно где есть отношения между людьми. Не понятно.

Просто супер ситуация, преподаватель чему то учит, а потом сам же и оценивает как он научил, и не какой ответственности (если не он ставит оценки, или он поставил низкую оценку). Если ещё вспомнить что каждый препод видеть предмет а у ученик проходит множество предметов, то надеяться на качество его образования не приходиться. Идеальным пример для понимая ситуации это лифт. Лифт состоит из сотен а то и тысячи деталей. Но теперь представьте, что все детали оценены рабочими, и без какой то либо ответственности, так же есть установка "Не какого брака". И вот сотня человек сделал детали для этого лифта, его так же собрали в вашем доме, и в первый же день он разбился со все вашей семьёй, а на наше возмущения "кто в это виноват?", вам говорят, лиф. Он не смог выдержать вашу семью.

2. Преподаватели пишут сами себе конспекты

Ещё один пример непонимания идей менеджмента и обучения. Одно из основных идей менеджмента (Фредерик Тейлор "Принципы научного менеджмента") это архив и База Знаний (БЗ) лучших решений и примеров, и информации, которую использует каждый специалист, для которой БЗ делалась.

Но не у преподаватель, каждый делает как хочет, что хочет рассказывает, что хочет то не говорит, примеры и решения использует которые сам нашел или ему посоветовали. Принципы подачи тоже у всех свои. Даже то на что давят (Знания или Навыки) преподаватели разное от человека к человеку.

*В случаи преподавателей БЗ должна быть вариативной, для подстраивания под учеников*

И получается что люди с одной оценка, но учившийся у разных преподавателей имеют разные навыки и знания. Причём разница может достигать огромного уровня.

*Написание лично преподавателем конспекта, допустима когда знания и навыки что он даёт являются мировым потолком, но обязательная проверка и редактура и специалистов в области предмета, и подачи материала*

Да какой уровень, некоторые преподаватели даже не знаю что делать.

3. Не контролируемые бзики в работе.

Даже если допустить, что написание конспектов преподавателями имеет место быть, то когда в работу встревают их личные бзик, это финиш.

Без вопросов в процессе обучения могут всплыть личные проблемы, отношение к государства, православие головного мозга, восхваление прошлых поколений, отстранение от учеников ради нескольких и т.д. И не кто это не контролирует, вообще.

4. Внутренние настройки и правила.

*Хоть это и недостаток но стоит отметить это единственное что держит систему преподавателях на плаву*

У каждого человека есть свои личные правила и настройки, и преподаватели не исключения. Но в отличии от многих рабочих профессий эти правила повязаны с работой. Например установка "Я (преподаватель) знаю материал только на 4, а раз вы хуже меня то это 3", налицо не корректная оценка. Либо "Мой предмет самый важный, остальные нет" из за чего такой преподаватель ненормированно нагружает учеников. Есть и обратное "Да они технари (гуманитарии), мой предмет им не особо нужен", и предмет преподается как попало.

В отличии от бзиков, настройки и правила полностью сознательное действие.

5. Нет нормальных классификаций

Это целая море проблем, но если просто то кроме редкости преподавателя по предмету , нет нормальной классификации по преподаватели по предмету.

Например: Соотношение навыков и знаний. Где первые должны преобладать (то есть обычный лектор по обществу это дно, а преподаватель физики это вершина )

Классификация по частоте обновления информации по предмету. Есть ряд предметов где не чего десятилетиями не меняется например языки, история ( исключая трактовки), а есть которые меняются, право, информатика (программы, языки, процы и т.д)

Без такой классификации все преподаватели почти уравниваются, в худшую сторону. Неправиряються как преподаватели обновляют знания, не проверяют задачи для набитие навыка. Платят им за часы почти одинаково.

6. Преподаватели не понимают кто они

Преподаватель это обслуга и обслуга, обслуги. Он работает на учеников и родителей, и одновременно на работодателей или другие учебные заведения. Как и многие другие люди они работают на других, но требуют к себе более хорошего отношения и льгот с досрочной пенсией.

Их заблуждения делают их высокомерными и сверх требовательными по отношению к другим, часто они выставляют себя как жертв.

7. Вера в собственный опыт

Из за приведенных выше проблем, а так же лично выявленных и проверенных педагогически и не только знаниях, многие преподаватели входят в состояние отрицания всего что не укладывается в их личный опыт работы. В некоторых случаях они откровенно смеются над теми кто проводит их повышение квалификации.

Вывод: Преподаватели как система не куда не годиться так как он есть, и это факт. Но спешу разочаровать многих, из этих проблем Мировые а не российские. Как их решать наверное не кто не знает, но радует только одно, что в правительстве это всё знаю и понимают, а значит надежда о нормальных преподавателях остается.

Понравилась статья, оцени и напиши комментарий, Мне важно мнение других людей.

Понравилась статья то советую к прочтению: Кадровое планирование часть 1, или что убивает образование