Как мы учимся?

31.07.2018
Многие из нас, придя к преподавателю не задают вопросов, а просто поглощают всю информацию молча. «Ну так, значит так. Запишем и запомним, а лучше зазубрим.»
Это ужасно, как по мне. Лично я обожаю взрослых любопытных учеников, которые постоянно спрашивают «почему?». Обожаю, потому что такие ученики делают меня лучше и никогда не знаешь каким будет занятие наверняка. Я сама такая же, и если я знаю ответ — обязательно расскажу, а если не знаю — то узнаю и тоже расскажу в следующий раз :)
И самое необычное, что да, я так и говорю, "я не знаю, но в следующий раз тебе все расскажу". Почему-то у нас вот такое восприятие преподавателя, как великого мудреца, который знает все на свете. В школе нам что говорили, когда мы спрашивали что-то, чего, по-видимому не знал учитель, "не задавай глупых вопросов, потому что так надо, так написано в учебнике ..." и другие всем известные фразы. У нас вообще не принято признаваться в том, что ты чего-то не знаешь?! Но как раз, признание этого делает вас сильнее и побуждает узнать еще больше. Именно это провоцирует профессиональный рост.
А вот, говоря про учеников, здесь ключевую роль играет любопытство! На мой взгляд, именно любопытство лучший двигатель развития личности. Вспомните, как в детстве вас ничто не могло остановить, когда вам нужно было открыть чемодан, найденный в шкафу у бабушки :) А какие эмоции вы испытывали, все-таки открыв его и рассматривали старые фотографии, одежу, аксессуары и все его содержимое.
Язык — это тоже своего рода такой чемодан с огромным количеством интересностей внутри, но, к сожалению, многие преподаватели его так и не открывают. А их ученики так и не узнают что же там внутри.
Be curious!
P.S. Что вам мешает или не хватает на занятиях иностранным языком?