Как повысить прибыль?

31.07.2018

Вам не нужно тратить много денег, чтобы рекламировать и продвигать свой бренд, но вы всегда должны следить за тем, чтобы ваша реклама учитывала, где находится ваша целевая аудитория.

Используйте местную прессу

Подумайте о размещении рекламы в местной еженедельной газете, которая будет доставлена ​​бесплатно по вашему району. Они читаются широким кругом местных жителей, и одним большим преимуществом является то, что реклама в местных газетах по-прежнему довольно дешевая.

Создавайте и распространяйте нишевые листовки

Если вы сосредоточены на определенной области, листовки - это дешевый способ рекламы. Найдите кого-нибудь в своем бизнесе, или друга или члена семьи, который может помочь разработать флаер бесплатно или по низкой цене. Вы можете распечатать листовки дома и распространять их на досках объявлений или где-либо еще, что ваш целевой рынок может часто посещать.

Другой вариант - создать собственный блог.

Инвестируйте в Google AdWords

Если у вас есть структурированная и хорошо спланированная кампания, существует вероятность действительно увеличить количество клиентов, которые посещают ваш бизнес-сайт, не тратя много денег, используя внешнюю ссылку Google AdWords (открывается в том же окне) .

Попробуйте рекламу в социальных сетях

Facebook Ads Внешняя ссылка (открывается в том же окне) дает вам возможность ориентироваться на конкретные демографические данные. Это означает, что вы можете нацелить людей, которых еще не достигли, и попытаться их задействовать.

Даже если пользователи не всегда делают покупку, они все равно могут «походить» на ваш бизнес, что дает вам возможность создать базу данных потенциальных клиентов.

Реклама в социальных сетях измерима, через идеи и другую аналитику, а также идеально подходит для краткосрочных стратегий и генерации трафика на ваш сайт или другие каналы.

Создайте список Google Адресов

Если вы перечислите свою компанию на внешнюю ссылку Google Мой бизнес (откроется в том же окне) , она появится в результатах поиска в Google Картах и ​​предоставит пользователям возможность поделиться отзывами и дать вашему бизнесу оценку. Если вы решите перечислить свой бизнес, убедитесь, что у вас есть учетная запись Gmail, характерная для вашей компании.

Честная рекламная практика

Маркетинговые сообщения, которые представляют ваши продукты или услуги, должны быть точными, достоверными и быть в состоянии быть обоснованными. Честная практика рекламы регулируется законом, и существуют штрафы для предприятий, которые вводят в заблуждение потребителей, намеренно или нет.