Как рекламировать MLM проект в соцсетях

Вы владелец бизнеса, который развивается благодаря сетевому маркетингу?

Вы решили использовать рекламу в соцсетях для роста своей структуры?

В каких социальных сетях лучше работать? Наиболее эффективная площадка: Facebook. Потом Instagram и на третьем месте - Вконтакте. Как всегда, лучше пользоваться всеми соцсетями, но эффективны они будут именно в такой последовательности.

С чего начать?

Начать, как всегда, стоит с анализа конкурентов и нашей потенциальной аудитории. Количество предложений вложить деньги и почивать на лаврах в соцсетях - море, если не сказать - океан. Поэтому будьте оригинальны. Посмотрите, как делают другие и сделайте немного наоборот.

При оформлении сообществ в социальных сетях не стесняйтесь бренда своей компании (NL, Орифлэйм, Кэшбери и т.п.), но и не афишируйте его слишком активно. Здесь нужна золотая середина. Люди покупают у людей, поэтому здесь нужен сильный личный бренд прежде всего.

https://vk.com/vedenyapina82
https://vk.com/vedenyapina82

Развитие личного бренда влияет и на контент ваших сообществ. Смело рассказывайте о себе, о своих чувствах, мнении, отношении. Больше позитива. И ни разу о политике, религии. Забудьте о том, что может разжечь ваших подписчиков. Больше позитива!

О чём рассказывать?

Наиболее популярный контент - это мотивационные посты. Стильный фон, шикарная цитата, которая не в бровь, а в глаз попадает в вашу целевую аудиторию. Люди любят такое. Только постарайтесь сделать всё сами, без копирования. Найдите в Интернете интересную фразу, подберите фон, например, с помощью сервиса canva.com и разместите свой уникальный пост.

На втором месте по вовлечённости подписчиков - ваш личный контент. Расскажите о себе, о своём пути к успеху. О своих переживаниях, страхах, радостях, и вы найдёте тех, с кем вам по пути. О детях, о путешествиях, об отношениях. Что вы приобрели благодаря участию в новом бизнесе. Если вы только начинаете, то вашим подписчикам будет интересен что из этого получится. Описывайте свои удачи и промахи.

Как же продавать и строить сеть? Вот как раз вышеописанный контент необходимо разнообразить информацией о том, какие выгоды получит ваш потенциальный партнёр. Остерегайтесь в одном посте рассказывать сразу обо всех выгодах. 1 пост = 1 предложение. Здесь не нужны расплывчатые фразы - меньше прилагательных. Больше цифр! Всё коротко и по делу. Размещайте посты со смайликами и без них. Тестируйте форматы своих постов на разную аудиторию.

https://www.instagram.com/svet_lanashtaubert/
https://www.instagram.com/svet_lanashtaubert/

Ещё одной хорошей темой ваших страниц будут конкретные кейсы реальных людей, которые стали успешными благодаря проекту.

https://facebook.com/CashberyGreece
https://facebook.com/CashberyGreece

При размещении постов помните, что самым эффективным по влиянию является видеоконтент. Потратьте больше времени на то, чтобы снять хорошее видео, за то результат будет больше, чем от картинки из Интернета.

Где найти свою аудиторию?

Здесь я опишу финансово затратный путь, но более быстрый. Есть, конечно, способ подешевле и подольше. О нём я расскажу позже.

Три наиболее эффективные аудитории при таргетировании рекламы:

  • люди, интересующиеся сетевым маркетингом, сетью партнёрских программ. Сужая эту аудиторию теми, кто интересуется партнёрскими программами, получим очень узкую тёплую аудиторию.
  • инвесторы. Интересы: пассивный доход, инвестиции. Личные финансы.
  • предприниматели, интересующиеся деловой литературой и саморазвитием.
Лучше искать свою аудиторию среди ровесников +/- 5 лет. Общие интересы + качественный контент-маркетинг сделают рекламу эффективнее в этом случае.

И ещё один нюанс при продвижении сетевого бизнеса. Очень хорошо подумайте о том, как должен среагировать потенциальный партнёр на вашу рекламу. Что вы от него добиваетесь?

  • если ваш проект предусматривает он-лайн регистрацию по реферальной ссылке, то размещайте ссылку в рекламе, постах. Это очень любят стеснительные люди, которым проще самим всё прочитать и изучить, а потом задавать вопросы.
  • призывайте писать вам в директ, в личные сообщения
  • не все знают, что это такое, поэтому в посте поможет такая фраза "Если хочешь узнать больше, то напиши в комментарии ХОЧУ БОЛЬШЕ и я пришлю вам всю информацию". Люди с удовольствием напишут готовую фразу в комментарии, чтобы начать диалог.

Таки образом вы получите людей, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте. А уже продажи, конечно, вы делайте сами. Этому вас научит ваш наставник.