Смешная реклама с участием футболистов

Футболисты относятся к тем звёздам, которые легко идут на эксперименты. В рекламных роликах мы видели много актёров, музыкальных исполнителей, но, пожалуй, футболисты - это те, от кого мы ждём по-настоящему интересного видео.

Этот ролик снят к ЧМ 2006 года, который прошёл в Германии.

Сюжет ролика: футболисты приходят на местный праздник «Пепси», и хозяева предлагают им обыграть за напиток местную команду.

Рассказ о том, как Бекхэм, Рауль, Роберто Карлос, Дмитрий Сычёв и Анри проиграли дядькам с пивными животиками и со шляпами с пером.

Подобные команды Pepsi собирает регулярно.

Впервые команда Pepsi собралась в 1998 году. Для импровизированной сборной изготовили форму и провели фотосет. Всего в первую команду Pepsi вошло 30 с лишним человек – туда попали даже такие колоритные персонажи, как Диего Симеоне и Карлос Вальдеррама. Сложнее было найти звезд футбола той эпохи, не подписавших контракт с Pepsi.

Своего второго пика команда Pepsi достигла в 2006 году – тогда сборная состояла из 11 человек и наконец-то засветилась на рекламных афишах не в усеченном составе из 5-6 игроков, как раньше. Правда, у этой команды был один существенный минус – у нее не было вратаря.

Однако, на первое свое дело команда выдвинулась в 2002 году – тогда Дэвиду Бекхэму и компании противостояли сумоисты-футболисты. Промо было приурочено к мундиалю в Японии и Корее. После этого команда имени лимонада появлялась на экранах каждые 2 года и билась с новым соперником за ящик жестяных банок.

В 2004 году на пути к газировке оказались средневековые варвары, в 2006 – немецкие бюргеры в традиционных костюмах, в 2008 – фантазии болельщиков, а в 2010 – африканцы и животные из саванны.

Адидас пошёл по стопам Пепси

Очень крутой ролик.

Сюжет ролика: два мальчика из не самого благополучного квартала набирают себе в команду звезд мирового футбола, как это бывает в каждом дворе. Но звезд современных (на момент создания ролика).

Тут один из мальчиков называет фамилию Беккенбауэра, а второй смеется над ним. Но когда на пустырь выбежал сам «кайзер Франц», уважительный шепот прошел и среди футболистов. Второму парню Зидан прошептал фамилию Платини, и Мишель тоже вышел на поле.

Увлекательный матч прервала мама одного из мальчиков, позвавшая ребенка домой.

Рекламу разработало рекламное агентство 180 Amsterdam и была приурочена к Чемпионату Мира FIFA 2006 в Германии.


Реклама Adidas для Чемпионата Мира FIFA 2006 основана на наших детских воспоминаниях. Я думаю, что у сегодняшних детей ничего не изменилось. После просмотра футбольного матча, мы выбегали во двор, создавали собственные команды, и переигрывали только что просмотренный матч. Мы попытались воплотить мечту каждого ребенка - создать команду из лучших игроков мира!
- считает креативный директор агентства 180 Энди Факрел

Главная часть тела футболиста - лицо, считают Nivea и Draft FCB

Если у тебя очень чувствительная кожа, то даже на футбольном поле ты предпочтешь защитить от удара лицо, а не причинное место. Именно так считает агентство Draft FCB, создавшее этот рекламный плакат для лосьона после бритья Nivea for Men

Чувствительная кожа?
Чувствительная кожа?