В Милане 230 000 мух и комаров атаковали рекламу. Что им не понравилось?

British Airways

В ноябре 2013 года British Airways и рекламное агентство Ogilvy Group UK установили интерактивный билборд в Лондоне. Когда мимо него пролетает самолет, мальчик на билборде указывает на него пальцем, а на щите появляется номер рейса и место вылета.

Oreo

В 2014 году компания Oreo отпраздновала свой 100-летний юбилей, по случаю чего запустила рекламную кампанию Wonderfilled в Нью-Йорке. Рекламное агентство Martin создало анимацию, которую показывали на 12 билбордах на Таймс-сквер.

Orphea

Компания, производящая защитные спреи от комаров, в 2013 году установила в Милане рекламный щит, который стал ловушкой для насекомых. На часть полотна нанесли прозрачный клей, куда с каждым днем прилипало все больше насекомых. В итоге в ловушку их попалось 230 тысяч мух и комаров.

Свежая реклама на канале Свежий маркетинг. А теперь:

  • подпишитесь на канал,
  • поставьте лайк
  • сделайте репост записи