7 продающих касаний в офисе: разделите зоны ожидания и переговорную

31.07.2018

Фото

Возможный сценарий посещения офиса клиентом и места размещения рекламных материалов:

Зона ожидания

1. Входная дверь снаружи.
2. Любой предмет мебели заметный при входе в офис.
3. Любой предмет мебели в зоне ожидания клиента. 
4. Приветствие клиента менеджером.

Переговорная зона

5. Любой предмет мебели в зоне переговоров с клиентом.
6. Вручение визитки и промо-материала.

Зона ожидания

7. Входная дверь изнутри.

Подробнее о правиле 7 касаний, ведущих к продаже (En):
http://bit.ly/2vnadwh
(Атул Гаванде рассказал об опыте фармацевтов, внедряющих в практику врачей новые лекарства с помощью 7 обращений к врачу.)

7 обращений к клиенту, как минимальное количество, необходимое для продажи, также называют специалисты в маркетинге Mark Holloway, Jeffrey Lant, Jay Abraham (En): 
http://bit.ly/2vnLjwr

Лайкни, чтобы Яндекс нашёл дополнительные материалы о магии 7 касаний!