Мы теряем клиентов

Пропущенные точки контакта делают воронку продаж "дырявой".

Фото: Pixabay

[Точки контакта - День четвёртый]

Мы потеряли неделю рекламы! Мы оплатили счёт и получив уведомление о зачислении денег, я не сообщила об этом директологам ((( Пропустила точку контакта.

У онлайн сервисов с точками контакта получше. Там робот любое наше действие сопровождает уведомлением на e-mail. Если вы глава Slack, который читает почту раз в день, этого может быть недостаточно.

И пишите, и звоните

Если вы не звоните клиентам по малейшему поводу, вы у не услышите заветное: "У нас ещё один заказ появился!". Постоянное отзванивание о любом изменении статутса заказа расслабляет клиента - он понимает, что у вас всё под контролем. И в его голове освобождается место для новых задач. А когда мы встречаем хороший сервис, нам так и хочется отгрузить ему задач по-максимуму.

Фиксируйте не результат в точке контакта, а следующую точку

Когда я получаю письмо с перечислением того, что мы решили по телефону, я и рада, и насторожена. С той стороны по нашей сделке поставили некую галочку. Теперь мы в новом уровне их воронки. Будет ли на этом этапе всё так же классно, как было до этого? Наверняка нашу задачу теперь решает другой специалист. Не забывчивый ли он? И что вообще будет дальше? И главное, когда?

KPI для точки контакта должно быть не то, что она произошла, а скорость движения клиента по цепочке точек контакта - цепочке контакта. Пока мы знаем, сколько у людей в какой точке - мы ничего не знаем. Нужно знать в каких точках контакта люди ожидаются и когда их там ждать! И главное, когда начинать беспокоиться, если они опаздывают?

По одной точке утром и вечером

Опыт ведения дистанционного обучения говорит об оптимальной скорости обучения: интенсив с ограниченным сроком, с касаниями утром и вечером. Думаю, эту практику нужно применять и в продажах. Утром запрос, вечером ответ. Утром деньги, вечером поставка. Только такие скорости рождают желание заказать что-то ещё!

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о точках контакта и скорости продаж.

2. Подпишитесь на канал и социальные сети - 2 недели будем прокачивать наши точки контакта!

3. В АВ-Крафте можно заказать календари для всех сотрудников компании (от 100 штук) с обложкой: "Прокачал точку контакта? Отметь в календаре!"