Оживи призрака

Наведи чистоту и порядок в заброшенных корпоративных аккаунтах!

Иногда вам удаётся убежать от них, но они продолжают вас преследовать!))
Иногда вам удаётся убежать от них, но они продолжают вас преследовать!))

Фото: Pixabay

[Точки контакта - День 8-й]

Я до сих пор встречаю компании, которые работают только с отдельными социальными сетями, а другие у них заброшены. Кто-то прекратил рассылку. Кто-то уже давно не обновлял сайт. У кого-то из нас уже год стоит задача: "переписать приветствие на автоответчике". Я назову такие точки контакта - призраками. И они, по-моему, хуже, чем отсутствующие точки контакта. То есть клиент запросто может наткнуться на такой призак и он его отпугнёт!

Прими невозможность быть активной везде

Первый шаг для решения задачи с точками контакта - призраками, понять, что ты не можешь позволить себе отсутствовать где-то, но можешь позволить не быть там активным.

Создай точки контакта, которые будут работать всегда

Обычно единственный телефон, по которому всегда ответят - это телефон руководителя компании, который является и её владельцем. Корпоративные номера, номера привязанные к сервисам телефонии, колтрекинга, горячии линии - всё, что в момент создания кажется таким обязательным и навсегда, в какой-то момент перестаёт быть нужным и забрасывается. Не встречала пока исключений.

Оживляя точку контакта-призрак, укажи в ней только то, что точно будет работать всегда: почту и телефон.

Создай вневременной контент

Данный марафон: 2 недели прокачки точек контакта - пример такого контента. Он не устареет.

В одной из записи я упоминаю новый год - это мой косяк. Перепишу, что праздники бренда лучше привязывать не только к календарным праздникам, когда конкуренция за время клиента максимальная, а к событиям в компании: достижениям и новшествам.

Контент должен демонстрировать экспертизу и фокусировать клиента на профиле компании. 7-15 таких постов в любой социальной сети, и она всегда будет выглядеть актуальной и генерировать заявки, а не отпугивать потенциальных клиентов.

С любовью и благодарностью, твой проводник в маркетинговых технологиях Аврора Крафт-Награди!
awrora@aw-craft.com

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о маркетинге в социальных сетях.

2. Подпишись на канал и социальные сети - 2 недели прокачиваем точки контакта!

3. В АВ-Крафте можно заказать календари для всех сотрудников компании (от 100 штук) с обложкой: "Прокачал точку контакта? Отметь в календаре!"