Собственная торговая марка

Производителям стоит поинтересоваться открытием индийского маркетолога!

Pixabay

В книге "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов" дано точно определение 3 видов покупателей:

1. Случайные покупатели - они берут, что попадётся под руку.

2. Покупатели ориентированные на качество и поэтому берущие традиционные бренды.

3. Покупатели ориентированные на цену и поэтому предпочитающие собственные торговые марки тороговых сетей.

Создавая СТМ (собственную торговую марку) торговые сети ориентируются на тех, кто ориентирован на низкую цену. И поэтому ты не рассматриваешь их как конкурентов.

СТМ не так плох, как ты думаешь

Любой человек, испытывающий финансовые трудности делает для себя открытие: продукты под маркой торговой сети не так плохи, как он о них думал. Они дешевле в 1,5 - 2 раза, но по-качеству они почти не уступают брендовым продуктам. Часто разницы просто незаметно. Когда финансовое состояние человека возвращается в норму, это открытие не даёт ему снова начать переплачивать за бренды. Он остаётся верен СТМ!

Никто не рассматривает СТМ как конкурентов

Ты когда-нибудь видела в маркетинговых опросах упоминание СТМ? Бренды считают своими конкурентами другие бренды. На СТМ они не обращают внимания. Они не оценивают долю рынка, которую отвоевали у них СТМ. Они продолжают увеличивать рекламные бюджеты, чтобы сражаться с другими брендами за уменьшающуюся долю рынка "брендовых" продуктов.

СТМ - это не только марка с брендом сети

Обычно у торговой сети целый портфель собственных марок в разных ценовых нишах. Брендам шансов не остаётся! Отказаться от брендов, становиться производителем для торговых сетей? Но это путь, на котором можно потерять бизнес: сети предпочитают покупать производства.

Шанс на спасение от СТМ

Единственный шанс для производителя - создавать уникальный продукт и объснять покупателю его уникальность. Мы в АВ-Крафте стали больше делать демонстрационных образцов для торговых залов: видимо, предпреждение Нирмалья Кумара дошло до производителей!

Твой проводник в маркетинговых технологиях Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась важными для производителя материалами!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!

3. И к нам в АВ-крафт за демонстрационными образцами!