Читаю, как работает основатель Slack и похихикиваю ...
Фото: Brian Solis
Кэл Хендерсон руководитель Slack (мессенджер для проектных команд) рассказал как он управляет временем.
Таймменджмент специалиста, менеджера и руководителя противопоставлены
Мне близок подход Бориса Польгейма. Он видит в каждой компании 3 разнонаправленные силы. Специалисты отвечают за качество, поэтому они эффективны, когда большую часть дня они заняты своим делом, ни на что не отвлекаясь. Менеджеры отвечают за ритм, они эффективны если большую часть дня контролируют и стимулируют прогресс у специалистов. Руководитель отвечает за востребованность результата полученного специалистами с помощью процессов, выстроенных менеджерами. Руководитель эффективен, когда может чередовать аналитическую работу со встречами и переговорами.
И графики, и принципы распределения рабочего времени у всех троих будут различаться. Мы же чаще всего узнаём о примерах работы руководителей. О том, как они умудряются совмещать аналитическую работу с постоянными встречами. И естественно что для сотрудников это скорее вредные советы. Если только сотрудник не планирует стать руководителем.
Две полезные и одна вредная идея от Кэла Хендерсона
Перенос дел в смартфон
Спорят с этим только лентяи, которые "не смешивают личное и работу". Такое разделение - признак лени и отсутствия смысла в выполняемы х сотрудником обязанностях. Я занимаюсь тем, что мне важно, я строю компанию вместе с её руководителем и я знаю, что платит мне не он, а наши клиенты. Поэтому я спокойно даю клиентам свой мобильный и переношу общение с ними в мессенджер.
Пауза для общения с коллегами
Вторая вещь, которую полезно перенять у Кэла - если в работе возникает пауза, он общается с коллегами. Кел узнаёт у сотрудников компании способы, как что-то улучшить. Говорит, что лучшей возможности посмотреть на бизнес-процессы галазами исполнителя он не знает.
Проверка почты один раз в день
Кэл старается заменить общение в почте на общение в Slack и поэтому может позволить себе проверять почту один раз в день.
Вес слова менеджера всегда будет отличаться от веса слова руководителя, поэтому для менеджера важно на каждом этапе формализовать, документировать договорённости. Поэтому, увы почту менеджеру нужно открывать 2-3 раза в день. А продавцы, которые ведут переписку с клиентами вообще "живут" в почте. Как врачи, пишут для прокурора, так менеджеры пишут для ответа на претензии клиентов.
Почта есть у всех и это объединённый канал коммуникации, а мессенджеры у всех разные. Я часто добавляю в переписку людей. Если бы я начала включать людей в чаты, все читали бы все чаты во всех мессенджерах))
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о повышении личной эффективности продавцов.
2. Подпишитесь на канал и социальные сети - вас ждёт много нового о повышении продаж!
3. У нас в АВ-Крафте внедрена система учёта времени производства, что позволяет точно устанавливать сроки изготовления любого изделия.