Точки роста ... эмоций

Позиционирование должно быть эмоциональным!

Кратко:
1. Будете скучными - закроетесь.
2. Улыбка в критичные моменты не раздражает, если есть сервисное мышление.
3. Расставляйте эмоциональные триггеры!

Фото: Pixabay

[Точки контакта - День 6-й]

Объектом эмоций должна стать задача клиента, а не клиент

У эмоции всегда есть объект. Она имеет направленность. И объектом не должен быть клиент. По отношению к клиенту вы должны быть нейтральны, в слегка приподнятом, положительном настроении. Всё! Лучшее проявление любви и заботы о клиенте: рвение в выполнении его задачи. Вам должен нравиться не клиент, а задача, которую он приносит. Если вы научитесь каждую заявку воспринимать, как новую серию любимого сериала - вы автоматически станете добавлять эмоции в точках контакта. И не обязательно положительные. Переживание за несоблюдение сроков круто повышает лояльность! Конечно, если вы сделали всё что могли и ещё чуть-чуть, чтобы их соблюсти.

Как правильно улыбаться, когда накосячил?

Как отличить хороший рекламный материал с людьми от плохого? В обоих люди могут улыбаться. Но в хороших нам понятно, от чего они улыбаются. А в плохих - они просто улыбаются. В хороших рекламных материалах люди улыбаются результату, полученному с помощью нашего продукта. А в плохих самому продукту.

Точно так же и в точках контакта: улыбка должна сопровождать решение задачи клиента. Особенно в критичные моменты: улыбка должна говорить - и с этим я справлюсь, не беспокойтесь. В первую очередь вы должны описать свои действия по решению проблемы. Это называется сервисное мышление, оно позволяет повышать лояльность клиентов до небес.

Эмоциональные триггеры в точках контакта

У вас есть бюджет на цветы в офисе? Можно сэкономить и купить горшочные цветы. Так вы добавите в точку контакта положительную эмоцию.

Пообещайте шоколадку за опоздание курьера в СМС о доставке.

Празднуйте достижения компании и делитесь с клиентами фотографиями с таких, достиженческих, а не календарных корпоративов.

Делитесь вашими персональными достижениями в подписи к вашим e-mail! Например:
---
С ноября вы получите мой ответ в среднем через 24 минуты! А начинала я с 4-х часов.

Если нужен ответ быстрее, звоните:
+7 (495) 995-74-80

С любовью и благодарностью, ваш проводник в мире маркетинговых технологий Аврора Крафт-Награди!

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов об эмоциях в продажах и маркетинге.

2. Подпишитесь на канал и социальные сети - 2 недели будем прокачивать наши точки контакта!

3. В АВ-Крафте можно заказать календари для всех сотрудников компании (от 100 штук) с обложкой: "Прокачал точку контакта? Отметь в календаре!"