Kia Stinger

31.07.2018

Мы привыкли, что корейцы делают повседневные автомобили. Да, они симпатичные, надёжные и непривередливые, но обычные. Они не собирают восторженные взгляды прохожих, а просто доставляют своих владельцев из пункта «А» в пункт «Б». И вот, Kia Stinger в пух и прах разносит эти серые и унылые клише.

Центральная консоль КИА Стингер 2017 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Данная модель получила всего лишь два мотора в свою линейку. Оба агрегата имеют достаточную мощность и оба оснащены турбонаддувом. Теперь подробнее.

В качестве базы предлагается турбированный 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, который выдает 255 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Как мотор будет себя вести, и какую динамику покажет неизвестно.
Второй агрегат относится к версии GT и это уже турбированный V6 объемом 3,3 литра. Он выдает 365 лошадиных сил и 510 единиц крутящего момента. Данный мотор получил, как и предыдущий непосредственный впрыск, а также систему изменения фаз газораспределения и турбины у него две.