Volvo XC40

31.07.2018

Кто бы мог подумать — традиционно «пенсиоренский» Вольво на «полном серьёзе» заигрывает с молодежью?! И с новым кроссовером Volvo XC40 у него это вполне может получиться!

«Вольво» и «безопасность» давно стали почти словами-синонимами. Подобную славу тяжело найти и легко быстро потерять (странная фраза, где-то знакомая?), так что вопросов к безопасности нового кроссовера было много. Благо, что подозрения оказались беспочвенны: кроме новой платформы (конечно, очень тщательно просчитанной и безопасной) Volvo XC40 получил массу электронных помощников:

  • полу-автопилот Pro Pilot Assist,
  • комплекс City Safety
  • защита Run-off Road,
  • система предупреждения при выезде с парковки,
  • камера кругового обзора и многое другое.

Нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные. Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.

По пути наименьшего сопротивления пошли шведы и в оформлении салона кроссовера: просто взяли, и оформили его в духе всё того же концепта. Венчает центральную консоль большой 9-дюймовый сенсорный дисплей вертикальной ориентации (мультимедийка, как всегда, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), перед водителем — еще больший 12,3-дюймовый экран приборной панели.