Самые необычные услуги в самолете !Часть 1.

167 прочитали
     В время перелета многие пассажиры испытывают стресс, нервничают, становятся раздражительными. Что бы что бы снять напряжение, разрядить обстановку, некоторые авиакомпании придумали свои "фишки".

В время перелета многие пассажиры испытывают стресс, нервничают, становятся раздражительными. Что бы что бы снять напряжение, разрядить обстановку, некоторые авиакомпании придумали свои "фишки". Такие услуги встретишь не в каждом самолете. Итак, пристегните ремни, к взлету готовы!

1. Стюардессы в купальниках

Не секрет, что стюардессы в самолетах сплошные красотки, одна краше другой. Но вьетнамская авиакомпания VietJet Air шагнула еще дальше. На борту самолета пассажиров обслуживают стюардессы в купальниках. Согласитесь, большая часть пассажиров забудет про всякие неудобства в полете. Доплаты за такое обслуживание на борту не предусматривается, что вдвойне приятней.

     В время перелета многие пассажиры испытывают стресс, нервничают, становятся раздражительными. Что бы что бы снять напряжение, разрядить обстановку, некоторые авиакомпании придумали свои "фишки".-2

2. Прослушка пилотов!

Такая услуга появилась конечно же в США. На борту самолета компании United Airlines за дополнительную плату можно прослушивать переговоры пилотов во время полета. Услуга больше направлена на клиентов, которые боятся летать Прослушивая пилотов они точно знают,что все под контролем и от них ничего не скрывают.

     В время перелета многие пассажиры испытывают стресс, нервничают, становятся раздражительными. Что бы что бы снять напряжение, разрядить обстановку, некоторые авиакомпании придумали свои "фишки".-3

3. Рейс- загадка.

Этой услугой рискнет воспользоваться не каждый. Авиаперевозчик из Германии Germanwings предложил своим клиентам доверить выбор маршрута в свои руки. Клиент в анкете указывает цель поездки, а вот пункт назначения рейса узнает уже в аэропорту. А Вы бы рискнули?

     В время перелета многие пассажиры испытывают стресс, нервничают, становятся раздражительными. Что бы что бы снять напряжение, разрядить обстановку, некоторые авиакомпании придумали свои "фишки".-4

4. Выбери себе соседа сам.

Да, да, до этой гениальной идеи догадались в Нидерландах, авиакомпания KLM Royal предлагает услугу подбора соседа на период поездки. Но самое интересное не это! Пассажир сам может выбрать с кем лететь, изучив страничку соседа в соцсетях. По-моему, это идеальный способ знакомства, думаю, что им многие воспользовались.

     В время перелета многие пассажиры испытывают стресс, нервничают, становятся раздражительными. Что бы что бы снять напряжение, разрядить обстановку, некоторые авиакомпании придумали свои "фишки".-5

5. Просвещение в массы.

Во время полета стюарды авиакомпании Asiana Airlines, предоставляющей услуги в Южной Корее, знакомят с культурой страны и даже проводят мастер-классы по оригами, помогут выучит несколько важных слов на корейском, которые могут пригодиться в путешествии. Увлекательно, согласитесь.

     В время перелета многие пассажиры испытывают стресс, нервничают, становятся раздражительными. Что бы что бы снять напряжение, разрядить обстановку, некоторые авиакомпании придумали свои "фишки".-6

Продолжение здесь

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал "Путешествие вокруг Земли!"