Зачем подбирать правильный аватар в Инстаграме. Инстаграм продвижение часть 3.

31.07.2018

Снова привет, вам снова вещает Семён Едвабнов, маркетолог, бизнес-консультант и предприниматель.
На этот раз я расскажу вам как выделиться в поиске и получать естественный прирост целевой аудитории из Инстаграма (кстати, информация актуальны и для сообществ Вконтакте).

[Время чтения 3 минуты]

Аватар является одним из основных элементов упаковки страницы в Instagram. Чтобы понять о чем я говорю, прямо сейчас откройте поиск Инстаграма и напишите Косметолог Москва. Что вы увидели?
В результатах поиска выводятся аватары и имена страниц. При этом аватары у большей части результатов однотипные - все они похожи друг на друга. Допустим вам нужен косметолог, так какой профиль вы откроете первым?

Чаще всего пользователи открывают страницу с отличающимся аватаром, а это 30% успеха (фактически, продажи). В остальных случаях открывается самый первый профиль. Почему он выводится первым и как стать первым я расскажу в других статьях.

Что же вам требуется сделать, чтобы выделяться среди однотипной массы:
- Посмотрите и проведите анализ аватаров ваших конкурентов по всем целевым запросам

- Сделайте аватар клиента (портрет целевой аудитории)

- Используя портрет ЦА разработайте концепцию аватара (да и всей упаковки в целом)

- Закажите изготовление аватара или создайте его сами

- Разместите новый аватар в профиле

Таким образом вы получите больше естественных переходов из поиска и соответственно больший охват и продажи.

Спасибо, что дочитали до конца.

Понравился пост? Поддержи лайком, подпиской и репостом.