Советы при покупке подержанного автомобиля. Как не попасть на деньги.

Когда - то давно, великий Генри Форд сказал замечательную фразу: "Хорошая машина - новая машина". Эти слова актуальны и по сей день. Действительно, новый автомобиль - это большая гарантия того, что этот авто прослужит вам верой и правдой многие годы, чего нельзя сказать про подержанный автомобиль. Как же быть, если финансы пока что не позволяют купить новый авто, либо хочется автомобиль по солидней, чем предлагают автосалоны за те деньги, которые у вас есть.

Первый совет, изучите авторынок в Вашем ценовом сегменте. Если же вы нашли "замечательный автомобиль", цена которого как раз входит в Ваш бюджет, задумайтесь. Никто не станет просто так продавать свой авто, ниже рыночной цены. Бывают исключения, что людям срочно нужны деньги, но это скорее всего ложь. Чаще этими словами пользуются продавцы, которые как можно скорее пытаются сбагрить "кривой автомобиль". Так же не советую Вам брать старых немцев. Очень трудно в наше время найти "мерсы" и "бэхи" в более менее нормальном состоянии. Ничто не вечно.

После того как Вы выбрали несколько вариантов интересующего Вас авто, звоните продавцу, сразу спрашивайте является ли он собственником. Какие нюансы по технической части, были ли серьезные ДТП. Если же продавец является собственником и утверждает что машина в идеале, договаривайтесь о встрече. Берите с собой несколько приятелей, будет классно, если кто то из них окажется автослесарем, либо владел таким же авто. Одному ездить на такие сделки я Вам не советую. Для Вас это долгожданный, желанный авто, о котором Вы долго мечтали, откладывали на него свои кровные, либо же взяли кредит. Не важно. Тут сработает психологический момент. Скорее всего Вас будет ожидать отмытый отполированный подкрашенный, подмалеванный, вообщем почти как новый авто. В большинстве случаев продавцы очень хорошо готовят обвертку своей конфетки. Сев в него, Вы непременно испытаете чувство эйфории и будете готовы забрать его. Но Ваши товарищи будут смотреть на него без розовых очков и возможно заметят то, чего не увидите Вы.

Следующий совет, это проверка документов автомобиля. Важно, чтобы у автомобиля было как можно меньше собственников. Если ПТС практический исписан, каждые пол года у авто был новый хозяин, то скорее всего автомобиль "выжат". Как бы круто он не выглядел, советую сразу же от него отказаться. Внимательно сверяйте вин номер. На некоторых авто он дублируется на многих деталях. Очень удобно сделано у сайта drom.ru. При просмотре автомобиля Вы сразу же можете посмотреть количество хозяев, период владения автомобилем и сделать для себя определенные выводы. Приведу пример:

Десятилетний авто, с немалым для его возраста количеством владельцев. Так же стоит обратить внимание, что есть запись с коротким периодом владения. Идеальный вариант, когда в ПТС одна - три записи. Конечно, это не дает 100% гарантии что авто идеальный, но по крайней мере вероятнее всего автомобиль будет более менее ухоженный, владелец сможет Вам про него рассказать что то адекватное. Скорее всего сохранятся сервисные книжки, счета на проведенные работы с авто. Обязательно, до покупки, проверьте на сайте ГИБДД информацию о ДТП. Если автомобилю пару тройку лет, допускаются незначительные ДТП, крашенные бампера, зеркала. Если же вы заметили, что окрашен капот, крыша, дата изготовления стекл не соответствует дате производства авто, это тоже повод задуматься.

Итак, перейдем к основному. На что же все таки стоит обратить особое внимание, при осмотре технической части. Садимся в салон автомобиля, проверяем абсолютно все механизмы, а в частности дворники, регулировку зеркал, прикуриватель, сигнал, поворотники и.т.д. Все должно работать. Если что то не работает, это в первую очередь повод, чтобы снизить цену. Внимательно смотрим на внешний вид салона авто. Если салон слишком сильно потерт, возможно что пробег автомобиля уже далеко за 100000. Руль, сиденья, подлокотники, все может сказать нам о пробеге автомобиля.

При осмотре "сердца авто" двигателя, внимательно смотрим на все шланги, уровни жидкостей наличие висящих проводов. Под капотом не должно быть "соплей". Все шланги должны быть сухими. Чтобы исключить "масложер" , обратите внимание на выхлоп. Не должно быть никакого сизого дыма. Труба должна быть чистая, без масленого осадка.

Настало время прокатиться. Во время поездки, попросите продавца убавить музыку. Прислушайтесь к подвеске. Обязательно попросите дать газку. Посторонние стуки, бряки. Это очередной повод снизить цену или отказаться от авто.

Не стоит моментально соглашаться на сделку. Хорошенько обдумайте покупку, прикиньте сумму вложений. Обязательно поторгуйтесь. При соблюдении приведенных рекомендаций, большой шанс подобрать более менее живой автомобиль. Помните что никто не даст 100% гарантии что автомобиль будет служить верой и правдой. Случается всякое. Даже с новыми машинами. Чем тщательней будет проверка, тем больше шансов найти хороший автомобиль. Главное в этом деле не спешить. Советую не пожалеть денег и воспользоваться услугами организаций по подборке БУ авто.