дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Тайны города Вавилон

17 August 2018

После того как завершился потоп, люди спустились с гор в долину, где было много земли и еды и предприняли что то странное: Они начали строить громадную башню. Библия говорит: « И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделали себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли». (Бытие 11.(4-5)

Получается что люди строили башню не для того чтобы оставить о себе память, но для того чтобы сделать себе имя. Люди хотели что - то сделать. Но что? И почему в Библии однозначно утверждается о том, что Богу не нравилась затея людей, и Он даже пошел на крайние меры: лишил людей единого языка, после чего все рассеялись в разные стороны земли, а башня была заброшена.

Поэтому ответить на вопрос зачем люди строили башню, можно только одним способом: Выяснить для каких целей существовала башня в Вавилоне. Что это вообще это был за город? Из текстов на плитах явствовало, что вавилонская башня была выстроена на месте древней, рухнувшей башни, но не объяснялось для каких целей была построена.
Окончательно прояснить этот вопрос можно было только одним способом: Нужно было найти человека, который отправился бы в древний Вавилон, подошел к башне, поднялся на неё и спросил жрецов для какой цели она служит.
И такой человек нашёлся.

Это был Геродот из города Галикарнаса. Того самого города где находилось одно из семи чудес света древнего мира: мавзолей царя Мавсола. Но ни Геродот ни кто-либо другой из его города ничего об этом не знали. По одной единственной причине: царь Мавсол, в честь которого была построена такая удивительная гробница, в это время еще не родился. По одним слухам Геродот подрабатывал спичрайтером. По другим был хорошим знакомым руководителя какой-то политической партии. В любом случае Геродот не был стеснен в денежных средствах, потому что его путешествия оплачивались спонсорами. Геродот посетил практически все известные в то время страны. Его главной целью было исследование и составление истории.

Дело в том, что незадолго до Геродота на земле произошла первая мировая война.
В этой войне участвовали все народы тогдашнего мира, начиная от индусов ,Ариев (Арийцев) и Афганцев из Азии до Эфиопов и негров в Африке. В войне участвовали Арабы, Персы, Финикийцы, Египтяне, а также все государства Европы. Общей сложностью, в войне принимало участие более 40 народов. Одни народы более не существуют, другие живут до сих пор. Поэтому война затронула территории, на которых находятся такие современные страны как: Индия, Пакистан, Афганистан, Ирак, Иран, Турция, Россия, Украина, Египет, Сирия, Ливан, Иордан, Ливия, Эфиопия, Алжир, Греция, Македония, Болгария, Грузия, Армения, Азербайджан, Индия,Пакистан.
Целью войны было силами народов Азии и Африки завоевание Европы и подчинение ее под власть персов.
В столице Персидской империи в городе Сузах на государственном совете было принято решение начать подготовку к войне. Подготовка заняла 4 года.

Собраны народы. Построены суда и подготовлены склады с продовольствием в местах планируемого продвижения войск. Главную вооруженную силу Европы представляли Греческие государства. Некоторые из них имели демократические формы управления, другие монархические а иные являлись тираниями т. к. управлялись властью одной политической партии. Главный удар объединенных сил Азии и Африки планировалось нанести по этим государствам. Потому что народы остальной Европы представляли собой дикие племена и не имели государственных образований. Поэтому подчинив Греческие государства путь в Европу становился полностью открытым.
И вот, в место сбора прибыли вооруженные отряды всех народов земли. Офицерами и старшими командирами были поставлены персы. Был произведен подсчет личного состава: Было отобрано 10 000 человек и плотно поставлено в виде квадрата. Квадрат, где стояли солдаты, был обнесен забором до пояса. После этого в этот квадрат загоняли народы и таким образом вычислили общее количество войск: конницы было 80 000 всадников. Пехоты 1 700 000 человек. Афро – Азиатский флот состоял из 3000 боевых и вспомогательных кораблей, в котором находились 240 000 человек десанта и членов команды. Общее число вооруженных сил составило около 2 000 000 человек. С учетом обоза и вспомогательных служб общая численность армии вторжения составляла 5 миллионов человек.
Через Афонский перешеек был прокопан канал для прохода судов. Через Босфор построен плавучий мост. И это был первый мост соединявший Европу и Азию.
Инженерными силами флота была проведена разведка и составлена подробная карта греческого побережья. Изготовлены каменные колонны, которые были установлены как навигационные знаки на всех опасных рифах и отмелях, встречающиеся на пути движения флота.
Переправа армии Ксеркса из Азии в Европу по понтонному мосту заняла 7 дней и 7 ночей.

Перед самым выступлением персидской контрразведкой в Сардах были арестованы два греческих разведчика. Ксеркс приказал показать им всю армию и отпустить в Грецию полагая тем самым что греческие государства узнав о такой силе сдадутся без боя и тем самым упростят военную кампанию.

Переправившись в Европу, Афро - Азиатская армия двигалась тремя колоннами, тесно взаимодействуя с силами флота.
Греки применили тактику выжженной земли: покидали города и угоняли скот. Все, что нельзя было унести с собой, сжигалось.

Вскоре обнаружился стратегический просчет персидского руководства: на бедном землей Пелопонесском полуострове оказалось невозможным прокормить 5 – миллионную армию. Начался голод, болезни, случаи неповиновения.

Греция наполнилась беженцами. Все население Спарты включая женщин и детей было мобилизовано на постройку стены, полностью перекрывающую полуостров. Работы велись днем и ночью. Днем при свете солнца, ночью при свете факелов.
Начались боевые действия на суше и на море с рейдами в тыл противника и высадками десанта. Обрушившийся шторм уничтожил половину персидского флота. И затем в 3 –х дневном морском сражении объединенный греческий флот нанес сокрушительное поражение персидскому флоту.

Среди сухопутных сил персов начался голод. В Персии вспыхнул мятеж. На военном совете было принято решение, оставив 300 000 армию с остальными силами отходить обратно в Азию, что и было сделано. Весь следующий год проходили боевые действия с переменным успехом. Затем в главном сражении сухопутные силы персов были разгромлены, рассеяны и со временем полностью уничтожены.

Первая мировая война завершилась. Персидская империя вместе с союзниками понесла большие людские и материальные потери. Казна была пуста. Греция была разрушена и сожжена. Но Греки считали себя победителями. Прошло время. Некоторые государства начали приписывать себе заслуги, которых не было.

И вот был найден человек по имени Геродот, задача которого состояла в том, что он должен был исследовать и составить историю этой войны, а также и других войн. Для исследования нужно было посетить все страны участвовавшие в войне. А в войне участвовал весь древний мир. Геродот хорошо выполнил свою работу. Он составил историю войн, а заодно описал страны, которые видел и обычаи народов с которыми общался.

Итак, Геродот отправился в путь по местам боевой славы греков и прибыл в земли Вавилонии, о чем сообщал из глубины двадцати пяти веков:

« Вся Вавилония, подобно Египту, всюду перерезана каналами. Самый большой из этих каналов судоходен….Повсюду по равнине растут финиковые пальмы, в большинстве плодоносные».

И увидел город Вавилон:

«Построен Вавилон вот как.
Лежит он на обширной равнине, образуя четырехугольник, каждая сторона которого сто двадцать стадий длины. Окружность всех четырех сторон города составляет четыреста восемьдесят стадий (80 км.) Вавилон был не только очень большим городом, но и самым красивым из всех городов, которые я знаю. Прежде всего город окружен глубоким, широким и полным водой рвом, затем идет стена…. Город же состроит из двух частей. через него протекает река по имени Евфрат, берущая начало в Армении.… По обеим сторонам реки стена, изгибаясь, доходит до самой реки, а отсюда по обоим берегам идет стена из обожженных кирпичей. Город же сам состоит сплошь из трех – четырехэтажных домов и пересечен прямыми улицами, идущими частью вдоль а частью поперек реки. На каждой поперечной улице в стене вдоль реки было столько же ворот, сколько и самих улиц. Ворота эти были также медные и вели к самой реке. Эта (внешняя) стена является как бы панцирем города. Вторая же стена идет внутри первой, правда, ненамного ниже, но уже нее. В середине каждой части города воздвигнуто здание. В одной части - царский дворец, окруженный огромной крепкой стеной; в другой - святилище Зевса Бела ( Мардука), с медными вратами сохранившимися еще до наших дней».

И вот Геродот подошел к башне, поднялся на нее и задал жрецам интересующий нас вопрос:

«В середине храмового священного участка воздвигнута громадная башня, длиной и шириной в одну стадию. На этой башне стоит вторая, а на ней - еще башня, в общем, восемь башен – одна на другой. Наружная лестница ведет на верх вокруг всех этих башен. На середине лестницы находятся скамьи, должно быть, для отдыха. На последней башне воздвигнут большой храм. В этом храме стоит большое, роскошно убранное ложе и рядом с ним золой стол. Никакого изображения божества там, однако, нет. Да и не один человек не проводит здесь ночь, за исключением одной женщины, которую, по словам халдеев жрецов этого бога, бог выбирает себе из всех местных женщин. Эти жрецы утверждают (я, впрочем, этому не верю), что сам бог иногда посещает храм и проводит ночь на этом ложе. Тоже самое, по рассказам египтян, будто бы происходит и в египетских Фивах. И там в храме Зевса Фиванского также спит какая – то женщина. Обе эти женщины, как говорят, не вступают в общение со смертными мужчинами».

Ответ получен.
Вавилоняне, как и другие народы, устанавливали статуи своим божествам. Золотая статуя вавилонского бога стояла внизу, у подножия башни. А на верху башни где по логике вещей обязательно должна быть статуя бога с жертвенным алтарем, ее не было. Но было нечто другое. Странно. Получалось так что главное предназначение башни заключалось в том, чтобы на ее верху проводила ночь особая женщина с кем - то не из людей. Но зачем? Чтобы соблазнять небо?

Жрецы Вавилона так же сообщили следущее:

"Халдеи говорят, что мир вечен по своей природе, и, не имея первичного начала, не будет разрушен и в более позднее время; кроме того, и расположение и устройство вселенной появились на основании божественной предусмотрительности, и всё, что имеет место на небе, в каждом случае, не случайно, не является каким-либо спонтанным движением, но некоторым установленным и твёрдо определённым божественным решением. (2) Так как они на протяжении длительного времени наблюдали звезды и отметили их движения и влияния каждой из них с большей точностью, чем кто-либо другой, они предсказывают людям многие вещи, которые будут иметь место в будущем. (3) Они говорят, что, прежде всего, следует изучать влияния пяти звёзд, известных как планеты, которые они называют "Истолкователями"

(4) Вне круга Зодиака они указывают двадцать четыре другие звезды, половина из которых расположена в северной части и половина в южной, и те из них, которые видимы, они относят к миру живому, невидимые же, они расценивают как сопредельные с миром мёртвым, исходя из этого они называют их "Судьями Вселенной".

Но относительно числа лет, которые, согласно их утверждениям, халдеи провели за исследованием тел вселенной, человек едва может верить им; ибо они считают, что они начали вести свои наблюдения за звёздами за четыреста тридцать семь тысяч лет до похода Александра в Азию." Страбон. География

Древневавилонский жрец Беросс написавший историю Вавилонии сообщал:

"Берос в первой книге "Вавилонской истории" говорит, что жил он во времена Александра, сына Филиппа; что книги многих писателей, охватывающие период более чем в 15 мириад лет, с большой заботой хранятся в Вавилоне; они содержат записи историй о небе и о море, и о первотворениях, и о царях, и об их деяниях.

Было, говорит, время, когда все было мраком и водой, и в них зародились чудовищные существа имеющие необычный облик….Изображения их выставлены в храме Бела. Властвовала же над ними над всеми женщина по имени "Оморка"; по-халдейски — это "Талаттх" (Тиамат), а на греческий переводится как "море", а в числовом выражении — это луна.

Бел же, что в перевод значит "Зевс", разделив мрак посередине, отделил землю и небо друг от друга, и устроил космос. Животные же, не переносившие силу света, погибли. Бел, видя, что земля пустынна и плодородна...создал людей и зверей, способных выносить воздух". Синкелл Ecloga Chronographica (Избранная хронография)

О потопе и Вавилонии сообщается так:

"Крон явился Ксисутру во сне и сказал, что пятнадцатого числа месяца Дайсия человечество будет уничтожено Великим Потопом. Он ему приказал, все вместе, и самые первые, и средние, и новые таблички, зарыть в землю и спрятать в Сиппаре, городе солнца. Затем ему нужно будет построить корабль и сесть в него вместе со своей семьёй и лучшими друзьями. Ему придётся собрать там запасы еды и питья, а также взять на борт диких зверей и птиц, и четвероногих. Затем, когда всё будет готово, ему нужно будет приготовиться для плаванья. Когда тот спросил, куда ему нужно будет плыть, был дан ответ: "К богам, молиться, чтобы всё хорошее пришло к человеку". Он не переставал работать до тех пор, пока судно не было построено….

После того, как воды Великого Потопа пришли, а потом начали быстро отходить, Ксисутр отпустил несколько птиц. Ни одна из них не нашла ни еды, ни места для отдыха, и они вернулись на корабль. Через несколько дней он снова освободил несколько других птиц, и они также вернулись на корабль, но они вернулись с запачканными грязью когтями. Потом позднее он в третий раз освободил несколько других птиц, но они не вернулись на корабль. Тогда Ксисутр узнал, что земля снова появилась. Он пробил отверстие в стене корабля и увидел, что корабль остановился на горе…

Затем голос дал им указание, вернуться в Вавилонию, идти в город Сиппар, и так как это им предназначено, выкопать таблички, которые были там закопаны, и вернуть их человечеству. Место, в котором они находились, располагается в Армении. Они поняли всё это; они принесли жертвы богам и пошли пешком в Вавилонию.

В наше время только маленькая часть корабля, остановившегося в Армении, остаётся лежать в Кордуйских горах в Армении и некоторые ходят туда, соскабливают асфальт и держат его как талисман для удачи.

(56) А добравшиеся до Вавилонии люди, выкопали таблички в Сиппаре и вынесли оттуда. Они построили много городов, возвели храмы богам и возродили Вавилонию". Синкелл Ecloga Chronographica (Избранная хронография) 53-56

Почему Бог ненавидел этот город? В Библии он называется «блудницей, соблазняющей другие народы». В «Апокалипсисе» Вавилон назван «тайной», "матерью блудницам и мерзостям земным". Неужели только из–за женщины, проводящей ночь на вершине башни, именуемой "краеугольный камень неба и земли"?

Возможно, на этот вопрос ответ был. После того как Геродот выяснил у жрецов предназначение башни, он отправился бродить по городу где обнаружил то что его удивило:

«Самый же позорный обычай у вавилонян вот какой. Каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться на святилище Афродиты и отдаваться (за деньги) чужестранцу. Многие женщины, гордясь своим богатством, считают недостойным смешиваться с (толпой) других женщин. Они приезжают в закрытых повозках в сопровождении множества слуг и останавливаются около святилища.

Большинство же женщин поступает вот как: в священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из жгутов на голове. Одни из них приходят, другие уходят. Прямые проходы разделяют по всем направлениям толпу ожидающих женщин. По этим же проходам ходят чужеземцы и выбирают себе женщин. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой- нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. Бросив женщине деньги, он должен только сказать: « Призываю тебя на служение богине Милитте!» Милиттой же ассирийцы называют Афродиту. Плата может быть сколь угодно малой. Отказываться брать деньги женщине не дозволено, так как деньги эти священные. Девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросил ей деньги. После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ею вторично. Красавицы и статные девушки скоро уходят домой, а безобразным приходится долго ждать, пока они смогут выполнить обычай. И действительно, иные должны оставаться в святилище даже по три – четыре года.»

Эта информация подтверждается другим источником 350 лет спустя:

"Согласно некоему изречению оракула, у всех вавилонянок вошло в обычай вступать в половое общение с чужеземцами, придя в какой-нибудь храм Афродиты в сопровождении множества слуг и толпы народа.

Каждая женщина обвивает себе голову повязкой из веревочного жгута. Подходящий к женщине мужчина отводит ее далеко от священного участка и кладет ей на колени столько денег, сколько считает справедливым дать. Деньги эти считаются посвящением Афродите." Страбон. География

А теперь давайте мы иностранцы христиане, мусульмане и иудеи подойдем к тому месту и посмотрим на женщин, готовых отдаться нам за любую плату. И честно ответим своей душе без лицемерия и лукавства: нравится нам это или нет. Ответили?

Возможно, поэтому Бог и ненавидел этот город.

В итоге собрав всё воедино, открывается следующее:

Вавилон был крупный город с многоэтажными домами. В городе существовала храмовая проституция в которой принимали участие все вавилонянки. В Вавилоне хранились древние тексты, написанные ещё до потопа а в окрестностях обитали драконы, некоторые из которых были отловлены и им поклонялись как божествам. В городе существовала каста жрецов занимающихся составлением гороскопов. И знаки Зодиака так же были изобретены в Вавилоне.

Время четыреста тридцать семь тысяч лет в течении которого жрецы наблюдали за движением звёзд на первый взгляд кажется фантастической, но есть логичный ответ: в Вавилоне в древности летоисчисление возможно измерялось не временем одного человека (человеческий год) а временем группы людей. Т.е. если один жрец наблюдал за звёздами в течении года, то 100 жрецов в течении года наблюдали за звёздами 100 лет (по числу людей) Отсюда и возникает такая фантастическая цифра.

Утверждения вавилонских жрецов о том что был потоп и что в начале до сотворения мира всё пространство занимала вода, соответствует тому что сообщает Библия. Но есть одно очень необычное отличие: жрецы Вавилона утверждали что мир был создан для того чтобы уничтожить странные формы жизни, зародившиеся в воде при отсутствии света. Иными словами создание мира было вызвано большой необходимостью.

Перед потопом тексты с древними знаниями были закопаны в месте называемом Сиппар и снова выкопаны из земли спустя время после окончания потопа. И этими знаниями, возможно, воспользовались первые строители вавилонской башни.

Башня, стоящая в Вавилоне, находилась на месте более древней разрушенной башни. Скорее всего той самой, которую люди начали возводить после потопа, но строительство было остановлено.

Должна была быть очень веская причина чтобы остановить строительство. Потому что силу воздействия на прекращение строительства башни можно сравнить с ядерным взрывом:

У людей был отобран единый язык и даны многие языки. Люди перестали понимать друг друга, были раздроблены и рассеяны.

В Библии говорится о том, что Бог увидел опасность замыслов человеческих. Бог увидел опасность. Но какую?

Чтобы ответить на это, следует вначале понять каким был язык людей до потопа.тИ на этот вопрос имелся ответ.

Александр Сухарев

Из книги "Тайна древнего знания о двух мирах"

Ставьте лайк и не стесняйтесь подписываться.