Вещи, которые мы не должны были видеть в Doom 2016

В новом эпизоде YouTube шоу Boundary Break автор показал нам то, что явно не должен был увидеть обычный игрок. Выпуск являет нам "закулисную" правду - как игра выглядит от 3-го лица.

Очень непривычно глупо выглядят некоторые вещи после того, как вы освободитесь от оков первого лица. Начиная от летающих отдельно рук и ног без тела и головы, заканчивая явно непроработанными ракурсами некоторых врагов. К примеру, взгляните на какодемона. Страшный шар, готовый сожрать наши мозги, с этого ракурса выглядит смешно нежели пугающе. Приплюснутый зад заставляет невольно улыбнуться. Говяжья тефтелька, а не демон.

Какодемон
Какодемон

Либо взгляните на этот момент открытия двери с помощью человеческих останков. Как можно увидеть, в одиночной игре проработана только часть тела ниже таза и руки до плеч. Скудненько. Однако в той же великой Half-Life 2 мы управляли отнюдь не моделькой Фримана, а непонятной чёрной фигурой без анимаций и с вытянутой вперёд рукой.

А поц к успеху шёл
А поц к успеху шёл

Ладно, хватит болтовни, смотрим:

______________________________________________

Спасибо за прочтение. Ставь лайк, коли не жалко.
Можно даже подписаться, да.