Красота спасет мир. Вот бы на ней еще и заработать

Сегодня рассмотрим сайт салона красоты в Петербурге.

Я специально смотрю странички столичных компаний, чтобы было интереснее. Разбирать совсем бедовые провинциальные сайты - неинтересно (хотя в провинции тоже бывают классные ленды).

Итак, найденный лендинг (хотя он оказался и не совсем лендингом), весьма интересен. На первый взгляд, он состоит из одного экрана:

Мы видим фотопортрет красивой девушки с желтыми ресницами и подкаченными губами. Коричневые тона дают отсылку к названию (салон называется “Корица”). И, положа руку на сердце, мне нравится подобное одноэкранное исполнение. Это могут позволить себе фирмы, которые уже не первый год занимаются успешной деятельностью, у них есть своя клиентская база, и сайт им нужен более для удобства существующих клиентов, чем для поиска новых. Им не нужно размещать море информации о себе - предполагается, что посетители уже в курсе.

Для тех же, кто не в теме, есть кнопочка меню (т.н. “гамбургер”), но его еще нужно найти:

Сначала таки надо кликнуть на “Онлайн запись”
Сначала таки надо кликнуть на “Онлайн запись”

И вот уже в появившемся окне есть и информация о салоне (впрочем, краткая), и обещанная запись, и контакты. А контакты, между прочим, самая главная вещь.

Помню, нашла в инстаграме интересное кафе, да не смогла в него пойти, так как не нашла адрес. Такие чудеса.

Подытожим.

Логотип: он скрывается в свернутом окне, там же, где и название салона. В принципе, если сайт не ставит целью интенсивный захват новых клиентов, то так тоже можно.

Вообще, можно по-всякому. Вопрос в том, насколько будет эффективным результат.

Дескриптора нет. Оффера нет. Сайт просто для того, чтобы он был. Так бывает. Но

плох тот солдат, который не хочет стать генералом. И плох тот бизнес, который не хочет расширить базу клиентов.

Поэтому я бы на их месте внесла небольшие изменения.

Хотя бы вынести кнопку меню на главный экран:

И где-то написать, что это все-таки сайт салона красоты.

Все люди разные. У всех разный уровень пользования компьютером. А еще и разный уровень интеллекта. Поэтому важную информацию хорошо прописывать на главном экране, некоторые не смогут зайти дальше)

На сайте даже есть регистрация. Не смогла придумать, зачем. Возможно, для рассылки, но это можно сделать и через обычные формы захвата.

Вообще, сайт не дешевый - и сам, и виджеты - звонилка Mango, запись Iclients, может, еще что.

А вот на информации поскупились - даже не перечислены виды услуг. А это надо делать обязательно, что называется, must have.

Еще полезно добавлять кнопки социальных сетей, если они есть. Если их нет, их полезно сделать)

Проработайте контент, и конверсия повысится. И будет вам счастье.

Хотите бесплатный аудит вашего сайта? Пишите мне на почту: mail@marina-timoshenko.site

Хотите более подробный аудит? Тоже пишите, но это будет платно)

У вас еще нет лендинга? Тоже пишите, обсудим проект, составим ТЗ, прототип сайта - бесплатно. Оплата - после вашего полного удовлетворения.

Котики прекрасны всегда
Котики прекрасны всегда