#002. Бизнес с нуля. Нетерпеливость.

Сегодня разговор о нетерпеливости. Это такое общечеловеческое свойство. Мы всегда хотим здесь и сейчас. Ждать и терпеть это не для нас. Вынь да полож что я хочу и все тут. Именно из-за этого мы совершаем множество ошибок и не достигаем результатов о которых мечтали.

Нас чему-то учат, мы слушаем, киваем, но стоит начать что-то делать, нас как будто клинет, мы забываем все чему нас учили, откидываем все что долго и муторно, оставляем все что быстро и весело, после этого результат обычно «ноль», если не минус. А мы заявляем, что, то чему нас учили не работает и скачем дальше в поисках нового быстрого решения, и так по кругу, зачастую всю жизнь. Мы не понимаем и не хотим признаться себе, что причина большинства наших ошибок и неудач кроется в нас самих, в нашей нетерпеливости и желании быстрого результата.

Есть всем известные поговорки – быстро только кошки родятся или поспешишь людей насмешишь, мы все их отлично знаем, но на себя и свою деятельность не проецируем, как будто это касается кого угодно, но не нас, а это не так. Это касается всех, таковы законы мира, что нас окружает.

Более того, такие наши действия вредят не только нам, но и окружающим, но об этом мы думаем в самую последнюю очередь, если думаем вообще.

Маленький ребенок, захотев игрушку, капризничает и требует от родителей ее немедленно, здесь и сейчас, он считает, что жить без нее не сможет, вся его жизнь просто не имеет смысла если ему ее не дадут. Однако, стоит его мечте осуществиться, ребенок очень быстро теряет к подарку интерес и мчится в поисках новых.

Вот так и мы – просто выросшие дети, по-прежнему носимся по жизни в поисках своих игрушек. При этом мы все также не готовы ждать и выбирая между долгим и более надежным вариантом и быстрым, но маловероятным, мы почти всегда выбираем последнее, а потом заявляем, что нас обманули. Нет, вы сами себя обманываете, а другие просто этим пользуются, ничего личного – только бизнес.

На этом построены все лохотроны играющие на желании быстрого обогащения. На этом строится реклама большинства товаров, которые вы покупаете, маркетологи играют на вашем желании быть известным, богатым, красивым и пр. Но никакой дорогой костюм не сделает вас Донжуаном, никакие часы или машины «как у Билла Гейтса» не сделают вас Биллом Гейтсом.

То, кем вы станете зависит только от вас и очень мало зависит от тех вещей которые вас окружают. Более того, ведясь на то, что нам впаривают маркетологи, мы впустую тратим свои ресурсы, деньги и время, а значит свою жизнь, что им и требуется, так как без вас не будут сбываться их мечты и не будут работать их проекты. Хотите ли вы быть донором для других или строить свою жизнь так как нравиться вам – это ваш выбор.

Остановитесь, отрешитесь от рекламы и всего что хотят видеть в вас другие (родственники, друзья, сослуживцы и т.д.), это не их жизнь, ОНА ВАША! Задумайтесь, чего хотите вы, а не хотят от вас.

Как же так, а что подумают окружающие? А вас это не должно волновать! Вы хотите быть или казаться? Хотите жить или существовать? Это ваша жизнь, поэтому живите, так как нравится вам, а не другим. Есть лишь одно условие – не навредить, ни себе ни окружающим. Будьте собой!

Какое отношение все выше сказанное имеет к созданию своего микро-бизнеса? Самое прямое.

Во-первых, поспешность в реализации любого бизнес проекта чревата проблемами в работе бизнеса, поскольку вся идея продумывается поверхностно и на бегу. Начнем делать, а в процессе разберемся.

Во-вторых, при создании своего бизнеса нельзя просто все слепо копировать как у других, это ваш бизнес, и он должен быть отличен от других, а вот чтобы понять, чем для этого и надо остановиться и хорошенько все обдумать.

Если понравилась статья, ставьте лайки (палец вверх) и подписывайтесь на канал, это даст возможность оценить востребованность материалов по обратной связи, чтобы сделать статьи еще лучше и интереснее.
Если есть вопросы и пожелания по каким-то конкретным темам пишите, буду рад помочь. Впереди будет масса полезной информации по созданию своего микро-бизнеса. До новых встреч.
Дмитрий Парф.