Вы меня за дурака держите?

Серьёзно, не раз и на два приходилось сталкиваться с людьми, которые прям в лоб спрашивают:

  • Вы меня за дурака держите?
  • Вы издеваетесь надо мной?
  • Вы думаете, что я уже сам не проверил?

И вот так порой читаешь в разных пабликах про работу праведный гнев клиентов, мол, какие плохие люди в техподдержке - заставили его проверять, включён ли главный кабель в порт WAN на роутере или не отошёл ли HDMI от телевизора. И ведь никто, практически никто не признается, что проверка помогла.

Даже юрики этим страдают. Затягивают диагностику, отказываются проверять провода, потом смущённо ойкают и либо благодарят, либо кидают трубку.

Большая часть физических клиентов свято уверена, что протянуиый по квартире кабель никаким образом травмироваться больше не может, ведь «Мы же его не трогаем!» Потом выясняются всякие забавные оказии.

( ©️пёрто с Пикабу)
( ©️пёрто с Пикабу)

Конечно, есть спокойные и адекватные клиенты, которые понимают, что наличие в доме детей или животных повышают риск травмирования проводов. Была у меня одна клиентка, которая на стандартный вопрос про видимые првреждения трагично вздохнула, попросила подождать, а потом пришла и сказала, что это уже шестой раз, когда щенок выковыривал витую пару из недоступного места и грыз её. Интересно, кто победит в этой битве?