Дрифт. Откуда появился.

История возникновения дрифта

Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие города, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тоге. Изначально занос не был обязательной частью тоге, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют из себя преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией тоге является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю. Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тоге зародился дрифт.

Фильм под названием Initial D.
Фильм под названием Initial D.

Не давно происходили соревнования в Самарской области. ТЦ Амбар.

Одиночные заезды...

Парные заезды...

В тот прекрасный жаркий день собралось очень много машин, как и сами дрифт корчи так и для выставки. На выставке были различные виды машин на разные тематики.
Начиная с ретро и заканчивая Дрэг-рейсингом.

Итоги самих соревнований.

1. Денис Власенко - Самара
2. Николай Корякин - Талица
3. Максим Невмержицкий - Clubturbo - Самара
Именно они и их авто были самыми сильными и живучими в том пекле, что творилось на трассе!

Поздравляем призеров и ждём их новое дерби на финальном этапе в сентябре!