Что бесит кверентов в ваших раскладах

Если вы таролог, представитель другой помогающей профессии, или даже просто иногда делаете расклады друзьям — проверьте свою работу на эти ошибки. Их очень легко допустить — я сама иногда ловлю себя на чём-то из списка.

Невыполнимые советы.
А вы знали, что человек в депрессии физически неспособен “взбодриться”? Что ситуацию “я уже много лет не могу разорвать эти отношения” не спасёт даже самое авторитетное “вам надо его бросить” — если оно не подкреплено действительно рабочей стратегией, КАК это сделать. Те, кто не может похудеть, обычно неспособны “перейти на правильное питание”, даже если карты точно-точно скажут, что причина в диете. Вы поняли логику? Предлагайте реальные варианты — а если не можете, указывайте, где ещё эти варианты можно поискать.

Неактуальные советы.
Это почти как прошлом пункте, с той разницей, что выполнить такие рекомендации можно, но не хочется. Кверент может не видеть никакого смысла в медитации, если она его изначально раздражает как идея. Не поймёт, почему “просто нельзя” врать девушке, если по его представлению это очень весело. И уж точно не станет чистить чакры, если не знает, что это такое… Что подводит нас к ещё одной теме:

Разговор на вашем языке о его проблеме.
Если у кверента “после грядок спину ломит”, то с ним происходит именно это, а не “дисбаланс по первой и третьей чакрам”. А если у него “наверняка дыра в анахате”, то смотреть ему надо именно анахату, а не работу сердечной мышцы или родовую программу в отношениях. Точнее, смотреть вы можете что угодно. Но потом потрудитесь перевести обратно на язык кверента. Потому что это нечто большее, чем язык. Это его картина мира, система знаний и терминологическая база. А менять картину мира он вас, вроде как, не просил.
Если вы не умеете общаться в его терминах (или не видите в этом смысла) — не работайте с ним. Хорошо, если вы дадите контакты таролога, который, как вам кажется, ему созвучен. Конечно, если вы считаете его хорошим (пусть и немножко странным :)) специалистом. Не ваши кверенты принесут не ваши деньги и уж точно не вашу репутацию.

Ну и последнее…
Разных кверентов, вообще-то, раздражает разное. Кому-то противен менторский тон, а кому-то как раз нравится, когда его наставляют. Одни не прочь услышать о том, какие ещё услуги вы можете предложить, другие навсегда свяжут это с вашей корыстностью. Есть тарологи для решительных и для вечно колеблющихся, для пенсионерок и для юношей-студентов, для эзотерических особ и даже — честное слово! — для закоренелых материалистов. Кто вы, покажет только практика. Поэтому не расстраивайтесь из-за “не ваших” людей (и делитесь ими с “их” специалистами). А со “своими” будьте чутки — ведь даже среди пенсионерок-кошатниц нет даже двух одинаковых.

Для успеха в Таро вам нужен не маркетинг (хотя я обожаю маркетинг!) Вам по-настоящему нужна только эмпатия.
Желаю мира между вами и вашими людьми.