Hyundai Santa Fe 2018

Добрый день уважаемые читатели, сегодня на обзоре Hyundai Santa Fe четвертого поколения.

Сразу хочется отметить дизайн который нас ждет в новом кроссовере от "корейцев", как это стало популярным у всех авто-производителей есть единый стиль дизайна которому стараются строго придерживаться. Хороший пример этому будет вся линейка мерседесов начиная от C до S класса. Боковая линия повторяет черты "младшего брата" Tucson, особенно это видно по аркам, они такой же не стандартной формы которые мы видели у Tucson'а. Переднюю оптику сместили ниже аля Ниссан Жук, на привычном месте фар находятся ходовые огни. В целом выглядит очень даже ничего.

Двигатели

Судя по отзывам с 3 поколения моторы хвалили и глобальных проблем с ними не обнаружилось. Корейцы умеют слушать и прислушиваться к потребителю, поэтому основа двигателя осталась прежней. Все как мы любим, чуть-чуть прибавили мощности, добавили крутящий, уменьшили расход, поработали над экологией чтобы заткнуть рот "зеленым" и все в этом духе. На выбор нам предлагается 2 мотора:

  • 2.4 бензиновый - 188 л/с разгон до 100 км/ч - 10.4
  • 2.2 дизельный - 200 л/с разгон до 100 км/ч - 9.4

Я думаю что флагманом будет именно дизель, имея в запасе лучшую динамику с меньшим расходом. Это подтверждает и самая богатая комплектация которая доступна только с дизельным мотором. Кстати о комплектациях и ценах, давайте про них немного поговорим.

Комплектации и цены

В нашем распоряжении 4 разных комплектаций:

  • Family от 1 999 000 руб. - только бензин
  • Lifestyle от 2 159 000 руб. - дизель от 2 329 000 руб.
  • Premier от 2 329 000 руб. - дизель от 2 499 000 руб.
  • High-Tech от 2 699 000 руб. - только дизел

Новые системы и безопасность

С появлением нового поколения нам так же представили последние разработки в области безопасности автомобиля.

1. Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом. Предупреждает водителя об опасности и автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

2. Безопасный выход с задних сидений. Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

3. Распознавание пассажиров сзади. В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.

4. Проекция на лобовое стекло,

5. Система слежения за состоянием водителя.

Ну и все базовые опции которые уже прижились к базовой комплектации в такой ценовой категории.

Полный привод реализовали на технологии HTRAC, которую разрабатывали изначально для премиум седана Genesis. По отзывам владельцев можно понять что сделали на совесть!
Полный привод реализовали на технологии HTRAC, которую разрабатывали изначально для премиум седана Genesis. По отзывам владельцев можно понять что сделали на совесть!

***

На данный момент это пока вся информация которая известна и подтверждена. Старт продаж начнется осенью 2018 года.

Спасибо что дочитали до конца, если вам понравилась статья поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем ровных дорог!