Автоподстановка полей в UI

Нашёл интересное решение, которое сохранит дорогое время разработки, взяв на себя рутинные операции по присвоению объектов со сцены полям класса. Как-то так.

Например: вы сделали новый объект интерфейса, создали для него класс, добавили соответствующие поля и потом ручками в инспекторе Unity присвоили текстовый элемент к Text и кнопку к Button.

А если таких полей 10-15? И окошек столько же... Я думаю мысль понятна.

Вот как раз для таких дел этот скрипт и есть. Только делает он всё сам. Работает это так:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class DialogWindow : AutoReferencer<DialogWindow> {
   public Text DialogLabel;
   public Button ConfirmButton;
}
Главное, чтобы названия полей и имена объектов совпадали. И типы соответственно.
Главное, чтобы названия полей и имена объектов совпадали. И типы соответственно.

Ну и сам скрипт. Конечно, вряд ли есть возможность использовать его везде — всё-таки архитектура приложения у всех отличается, однако, полезность какая-то в нём есть.

using System.Linq;
using UnityEngine;
public class AutoReferencer<T> : MonoBehaviour where T : AutoReferencer<T> {

#if UNITY_EDITOR
protected new virtual void Reset() {
       foreach (var field in typeof(T).GetFields().Where(field => field.GetValue(this) == null)) {
           Transform obj;
           if (transform.name == field.Name) {
               obj = transform;
           }   else  {
               obj = transform.Find(field.Name);
           }  
if (obj!=null)  {
               field.SetValue(this, obj.GetComponent(field.FieldType));
           }
       }
   }
   #endif
}


Подглядел на The Knights of Unity ;)

__________________________________________________________________________________________

Все последние обновления этой и других статей, вы можете найти у меня в блоге https://mopsicus.ru

Подписывайтесь, чтобы не пропустить что-то интересное