Николай Коперник (биография)

Коперник родился 19 февраля 1473 года в городе Торн в провинции Королевская Пруссия - Королевство Польша. [Коперник, скорее всего, считал себя прусским.] Его отец был богатым торговцем, который также политически активен в поддержке Польши против Тевтонского ордена, и он сыграл ведущую роль в мирных переговорах между двумя фракциями. Семья его матери также была очень богатой и влиятельной, и Коперник был хорошо связан на протяжении всей своей жизни.

После смерти отца Коперник получил полное образование от своего дяди по материнской линии. Коперник стал плодовитым на нескольких языках, включая разговорный латинский, немецкий, польский, греческий и итальянский. Учился в кафедральном училище в Влоцлавеке и Краковском университете. Исследования Коперника включали астрономию и математику, аристотелевскую философию и аристотелевские естественные науки.

Коперник дополнил свои занятия своим собственным чтением, в том числе произведениями Евклида , Пифагора , Плутарха, Птолемея и многих работ, связанных с астрономией.

В 1496 году Коперник отправился в Университет Болоньи в Италию, где изучал Закон Канона с целью карьеры в церкви. После окончания учебы он временно преуспел в Warmia Canonry. Однако он никогда не был полностью назначен священником и отвернулся от канонического права - предпочитая гуманитарные науки, которые были ему более интересны.

Коперник также начал делать все большее число астрономических наблюдений, таких как лунное затмение 1500. Именно благодаря его близким исследованиям и астрономическим наблюдениям он начал все чаще разрабатывать другое представление о Вселенной, к которому большинство людей держалось в то время.

Кроме того, к этим исследованиям он стал физиком-практиком и будет выполнять операции со многими значительными людьми на протяжении всей своей жизни.

В 1503 году Коперник вернулся в Польшу, где служил секретарем своего дяди, который был принцем-епископом Вармии. В этом качестве он также стал участвовать в дипломатических переговорах по поводу продолжающейся напряженности между Пруссией и Тевтонским орденом.

Религиозные верования.

Коперник в целом поддерживал гуманистическое движение, которое стремилось предложить более либеральный подход к жизни, литературе и наукам. Он печатал переводы греческой литературы, которые показали свою поддержку более либерального подхода к нехристианской литературе.

Он считал, что его научные исследования и чтение полностью совместимы с хорошим католиком-христианином; он также никогда не проявлял интереса к новому протестантскому реформистскому движению . Коперник полагал, что правильная позиция заключалась в том, чтобы использовать его Богом данную причину и научный метод, а не просто полагаться на слепую веру в Священные Писания. Он пишет в своем предисловии к De revolutionibus

«Если возможно, должны быть глупые ораторы, которые вместе с теми, кто не знает всей математики, возьмут на себя ответственность за принятие решения в отношении этих вещей, и из-за какого-то места в Писании, нечестиво искаженном для их целей, осмелится напасть на эту мою работу , они для меня не важны, настолько я презираю их суждения как сыпь "

Гелиоцентрический взгляд на Вселенную.

После смерти своего дяди Коперник перебрался в Фромбрук, в Королевство Польша, где продолжал делать больше астрономических наблюдений, таких как просмотр Марса, Сатурна и эксцентриситета земли по отношению к движению к звездам; В этих наблюдениях он использовал довольно примитивные инструменты и телескопы. Эти наблюдения продолжали информировать и развивать свой гелиоцентрический взгляд на вселенную. Он делился своими радикальными идеями и наблюдениями в частных письмах, но отвлекался от публикаций, потому что боялся получить критику и презрение к своим революционным новым теориям.

В 1532 году Коперник закончил писать великую работу своей жизни D revolutionibus orbium coelestium .

Основные моменты работы:

«Солнце неназло названо некоторыми людьми фонарем вселенной, его сознанием другими и его правителем другими. The Thrice Greatest называет его видимым богом, а Электра Софокла - всевидящей. Таким образом, как будто сидя на королевском троне, солнце управляет семьей вокруг враждующих планет ».

1. Нет ни одного центра всех небесных кругов или сфер.

2. Центр Земли не является центром вселенной, а только гравитацией и лунной сферой.

3. Все сферы вращаются вокруг Солнца как их середина, и поэтому солнце является центром вселенной.

Он очень неохотно публиковал свои труды, несмотря на некоторый интерес, проявленный друзьями и даже папой и католическими кардиналами в Ватикане.

Однако, поощряемый друзьями, учениками и элементами Церкви, он, наконец, опубликовал в 1543 году год его смерти. Он умер 24 мая 1543 года - в одном рассказе говорится, что в тот же день, когда он умер, он проснулся от комы, чтобы посмотреть, как его жизнь наконец была напечатана - до того, как он умер во время сна.

Экономика.

Среди его многочисленных достижений Коперник также был новаторским экономистом. Он разработал теорию о ценности денег (позже стал известен как Закон Грешама - идея о том, что плохие (дебетовые деньги) изгоняют хорошие деньги. В 1517 году он создал первую попытку количественной теории денег - инфляция была связана с сумма денег в обращении, что стало основным элементом экономической теории, что было важно для того времени, когда правительства боролись с девальвацией валюты. Его работы по экономике стали влиятельными как для Пруссии, так и для Германии (тевтонские государства).

Влияние работы Коперника.

В течение шестидесяти лет после его смерти лишь небольшое число астрономов и интеллектуалов восприняли гелиоцентрическую точку зрения Коперника. Однако, опубликовав свой тезис, было мало споров и никакой реальной критики со стороны церкви.

Были богословские возражения от ведущих деятелей в протестантской реформации, таких как Мартин Лютер и Джон Кальвин. Протестантская Реформация помещала библейские писания в качестве высшей власти и отвергала Копернизм для воспринимаемого конфликта с библейскими источниками.

Однако к 1616 году было сделано больше возражений со стороны католической церкви. Члены инквизиции, такие как Франческо Инголи, писали, что копернизм был теологически еретическим.

Работа Галилея (1564-1642) в астрономии заставила его прийти к выводу, что Коперник был прав. В частности, это был Galileo (с использованием улучшенных телескопов), который обнаружил луны, вращающиеся вокруг планеты Юпитер; это было оправданием для взгляда Коперника. Но поскольку Галилей выдвинул точку зрения на гелиоцентризм, он получил значительное сопротивление со стороны католической церкви, и он стал осужден за ересь на том основании, что гелиоцентризм противоречил смыслу и авторитету Священного Писания. На протяжении многих лет Галилей был помещен под домашний арест. Но Галилей сыграл ключевую роль в восприятии гелиоцентризма как научного факта.

« Революция Коперника» и диалог Галилея о двух главных мировых системах были помещены в запрещенный список католической церкви до 1835 года.

Коперника Революция.

Говорят, что Коперника Революция - период с 1543 года до времени Исаака Ньютона и его работ по гравитации.

Подпишись и будь в курсе всего интересного.