SNпаб
10 subscribers

Divinity: Original Sin 2. Рассказываю про 1 Акт. Графика и Сюжет.

<100 full reads
132 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 73% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Опять поиграть пришёл? Эхх.. Ладно. Купи хоть пиво, и побольше. Сегодня к нам поступила игра в которую ты точно залипнешь на очень много времени. ОЧЕНЬ. МНОГО. ВРЕМЕНИ. Если ты, конечно, не полный казуал, да ведь? Сегодня у нас в пабе — Divinity: Original Sin 2.

Divinity: Original Sin 2. Рассказываю про 1 Акт. Графика и Сюжет.

Хоть я и прошёл только первый акт, я уже могу сказать что эта игра как минимум — хорошая, даже если и все остальные акты будут на несколько уровней хуже.

-Что-что? «Нельзя делать обзор на игру до её полного прохождения»?
-*Интеллект*
-*Убеждение прошло успешно.*

Дело в том, что прохождение Divinity: Original Sin 2 занимает колоссальное количество времени. Только на первый акт у меня ушло 32 часа. Если всё пойдёт по плану, в след. статьях я расскажу об остальных актах и режимах, а пока что только первый акт.

Divinity: Original Sin 2 — это классическая РПГ с пошаговым боем. Что значит «Классическая РПГ»? Если кратко, этот жанр основывается на нескольких вещах: Ролевая игра и (желательно) изометрический вид камеры со всеми вытекающими. Именно Ролевая, ибо в классических РПГ важен отыгрыш своей роли и того как игра позволяет тебе отыгрывать роль, а не как в популярных сейчас Экшен-РПГ, где упор на это намного меньше. Зачастую в Экшен-РПГможно выбрать лишь роль плохой или хорошей персоны, в то время как в классической РПГ можно отыграть роли от простого «Пацифист что предпочитает разговор вместо драки» до «Учёный мистик что с пеной у рта набросится на участника вражеской фракции при одном только его виде».

Divinity: Original Sin 2. Рассказываю про 1 Акт. Графика и Сюжет.

А изометрия помогает легко отличить этот жанр от других. Например, никто же не станет говорить что Fallout New Vegas — классическая РПГ, хоть в ней и хороший ролевой отыгрыш. Ну а также изометрия осталась от старых игр и НРИ, где вид от другого лица было сложно сделать.

Игру разработали Larian Studios, как и все предыдущие игры серии Divinity, первая из которых вышла ещё в 2002. На данный момент 6(!) частей, из которых Original Sin только 2. Не пугайся, в DOS 2 можно играть и без полного прохождения предыдущих частей за спиной.

Графика

Первое что ты замечаешь когда включаешь игру — это графика, поэтому и начнём с неё.

Графика невероятно сочная и красочная. Хоть с общей технической стороны она не прям чтобы «ВАУ», но освещение, тени и шейдеры довольно хороши. Камера сверху не позволяет видеть мелкие косяки моделек или текстур, так что внимание обращаешь на общую контрастность и приятную цветастость. Хочется заметить, что игра неплохо оптимизирована и сносно идёт даже на моем ноутбуке с i3 и 4 ГБ ОЗУ, в то время как большинство игр с датой выхода после 2015 на нём уже сильно лагает.

Давай я не буду рассказывать о музыке, а ты сделаешь вид будто ничего не заметил, ладно? Я просто оставлю пару треков(читай оригинальную статью с вк) и мы мирно это забудем.

Сюжет

Поскольку я прошёл только первый акт, буду судить именно его сюжет.

События происходят в мире всех игр серии Divinity, а именно в Ривеллоне. Он населен представителями шести основных рас: людей, эльфов, гномов, импов, ящеров и орков. Но он нас, пока-что, не сильно интересует, так как мы проведём весь первый акт внутри острова с фортом «Радость».

Карта Ривеллона. Форт «Радость» находиться на юго-западе.
Карта Ривеллона. Форт «Радость» находиться на юго-западе.
Карта Ривеллона. Форт «Радость» находиться на юго-западе.

Как с геймдизайнерской , так и с драматургической части, вступительный сюжет построили правильно. Поместив нас в закрытый форт предназначенный для магов Истока, которым игрок и является, разработчики дали ему время освоиться в этом мире и познакомиться с компаньонами с минимальным количеством драк. Кстати, о компаньонах. Все они безумно интересны. У каждого есть своя история, цели, характер, сюжетная линия, а в последствии и своя цепочка квестов.

Фейн. Нежить. И вообще классный парень.
Фейн. Нежить. И вообще классный парень.
Фейн. Нежить. И вообще классный парень.

Например, Фейн. Это представитель древней и «непопулярной» расы Вечных(Нежить), он довольно эрудирован и умён. Вы можете расспросить его и услышать как и много интересных мыслей, так и саркастических высказываний. Его квест в первом акте заключается в поиске маски что позволит ему превращаться в любую из рас.

И так с каждым из предложенных компаньонов. Вы теряетесь и не знаете кого взять, ведь 4 человека в команде — максимум. Это даёт неплохую такую реиграбельность.

После того как мы выбрались из «Радости», мы попадаем на вторую половину острова, где сюжет развивается с увеличенной скоростью. Мы начинаем отчасти понимать магистров, казавшимися нам такими говнюками до выхода из форта, раскрываем тайну загадочного голоса(это оказалась богиня что сделала нас божественным), разгребаем все шалости короля Бракка, знакомимся с искателями, в последствии чего, благополучно покидаем остров.

Ну, пока что всё. Ставь лайк, подписывайся, если тебе нравиться то что мы делаем. Приходи в наш паб через неделю и я расскажу тебе о сюжете второго акта и о геймдизайне игры в целом(а там есть много о чём я хотел бы поведать). И это.. СТОЙ! ТЫ ЖЕ ДАЖЕ ЗА ПИВО НЕ ЗАПЛАТИЛ! ВОТ ЖЕ С*КА! …ладно, главное чтобы пришёл в следующий раз…