Особенности продвижения сайта по регионам

Есть вероятность, что продвигаемый сайт окажется на привлекательных позициях в выдаче тех регионов, которые ему не присвоены. Это возможно, если в избранной локации продвижения коммерческая ниша не занята, присутствует дефицит сайтов-конкурентов или уровень их оптимизации существенно ниже вашего. Возможно, что компании-конкуренты из этих городов не обладают достаточным уровнем качества сервиса или лояльностью целевой аудитории. Предложение качественного, доступного и востребованного в регионе товара может повлиять на рост в выдаче и на поведенческие факторы пользователей, которые проявят интерес к ресурсу.

Важно периодически контролировать привязку к региону. Случалось, что сайты теряли привязку к городу или она менялась на другой регион, что приводило к падению позиций в выдаче по важным ключевым запросам. Контроль привязки поможет избежать затрат в случае сбоев в работе поисковой системы.

В ситуации, когда ресурс демонстрирует падение трафика и снижаются позиции в выдаче, необходимо проверить в Яндекс.Вебмастер привязку к региону. Это даст возможность своевременно выявить и устранить возможные проблемы с позиционированием веб-сайта.

В процессе привлечения целевой аудитории с чужих регионов даже крупные и узнаваемые компании испытывают сложности. Узкопрофильные коммерческие ресурсы продвигаются несколько легче ввиду отсутствия или минимального количества трастовых «местных» сайтов с аналогичными продуктами в регионе.

По результатам исследования, пользователи ориентированы в большей степени на покупку товаров в своем регионе, даже если доставка и условия приобретения в соседних городах более привлекательны. Это помогает мелким компаниям эффективно продвигать свои товары либо услуги в глобальной сети.

Итоги

Деятельность в других городах позволяет эффективно расширять бизнес и привлекать клиентов. Для достижения позитивного результата эффективное региональное продвижение будет наиболее актуальным. Привлечение потенциальных клиентов из соседних областей можно начинать лишь тогда, когда сайт занял высокие позиции в своем регионе. В этом случае авторитет сайта будет полезен и при продвижении в новых областях.

Обратившись в Compas Agency за услугой регионального продвижения, вы сможете не только достичь желаемых результатов, но и минимизировать расходы на расширение своего бизнеса в регионы.

Источник: © COMPAS Agency