Различия регионального и общего продвижения

Поисковые системы различают два типа запросов: геозависимые (выдача результатов поиска с привязкой к региону пребывания пользователя) и геонезависимые (независимо от местонахождения пользователя). Если человек ищет ответ на общий вопрос, например, бытовой совет, то выдача будет идентична независимо от расположения спрашивающего. В это же время запросы об оказании услуг или расположении того или иного объекта ориентируются на местоположение, из которого произведен запрос.

Поисковые системы Google и Яндекс имеют разные алгоритмы выдачи геозависимых результатов. Оба поисковика определяют местоположение исходя из IP-адреса, однако, Google выдаст как коммерческие результаты, так и информационные, в то время как Яндекс, обрабатывая геонезависимый запрос, покажет результат по стране, а геозависимый по региону.

Каждая из поисковых систем работает по-разному, поэтому алгоритмы выведения сайта в ТОП различаются. Для эффективного продвижения ресурса в первую очередь необходима качественная его оптимизация.

Метатеги и семантическое ядро

В семантическое ядро сайта стоит включить регион продвижения, его упоминание в Title и Description также очень важно. Если статистика запросов с привязкой к региону стремится к нулю, это не страшно, можно проанализировать количество запросов без привязки. Если и в этом случае результат неутешителен, скорее всего, запрос не популярен у целевой аудитории.

Стоит добавить в семантическое ядро запросы с ключевым словом и местом продвижения, например, доставка пиццы в Харькове. Эти ключи стоит использовать при составлении метатегов. Благодаря Title и Description можно привлекать трафик из естественной выдачи, сэкономив на платной рекламе. Для привлечения внимания целевой аудитории в метатеги стоит включать не только ключи с ориентацией на поисковые системы, но и информацию о содержимом страницы, мотивирующую посетить продвигаемый ресурс

Источник: © COMPAS Agency