Эмотивный клиент вряд ли сделает Вам замечание вообще, а если и выскажет недовольство, скажем, ценой, то начнет его со слова "извините". "Извините, но это очень дорого".
Но скорее промолчит и оставит свое впечатление при себе.
Эта статья предназначена для профессиональных турагентов
Если Вы турагент, не забудьте подписаться, чтобы видеть все первыми;)
Это милейшие, приятные в общении люди, хорошие слушатели и друзья. Им очень подходят помогающие профессии. Такой клиент никогда не позвонит Вам в 3 часа ночи. А если ему придется сделать это, скажем, в 20-00 - будет извиняться, что не в рабочее время.
Они избегают сильных выражений, не "наезжают", не торгуются, скидки просят робко и не особо надеясь на удачу.
Бегать и сравнивать цены тоже не будут. Если Вы покажетесь им честным и нравственным человеком - останутся с Вами надолго и будут иногда другим советовать свою "хорошую девочку" (хоть я и не люблю это выражение).
Но не ждите от них волны рекомендаций, которую может дать истероид, который всем будет хвастаться, какой у него особый турагент. Эмотив скажет только при случае и если уверен в Вас на 100%.
И не ждите ясной "обратной связи", как от эпилептоида - если что-то не так, тот сразу Вам все выскажет. Эмотив же, если Вы его разочаровали, просто молча уйдет в закат.
Эмотивы редко выбирают тур, думая о себе. Чаще всего на первом плане интересы спутника и/или детей.
Если эмотив едет один - скорее всего, он расскажет, что его "выпихнули" в отпуск. В таком случае ему нужен попутчик или группа.
Эмотивы не любят лишнее внимание к себе, но и не любят быть одни. Именно эмотивы-одиночки превращаются в очень лояльных клиентов, если Вы их не подводите.
Идеальный клиент? "Подвох" эмотива в принятии решений. Как правило, ему нужно думать и советоваться. Эмотив не может быстро выбрать, потому что надо никого не обидеть. Как правило, решение он тоже делегирует кому-то из близких. А если оно оказалось не в Вашу пользу - именно эмотиву будет стыдно позвонить и сказать, что купил в другом агентстве. Им лучше уйти от контакта, чем огорчить или обидеть человека, даже незнакомого.
Ну как? Есть у Вас туристы-эмотивы? Вы сами эмотив?
А интереснейший и практичный вебинар по психотипам и еще 12 вебинаров и тренингов по работе с туристами доступны в Клубе продажи и продвижение в туризме всего за 1690 руб./мес.
ПОСТЫ ИЗ ЭТОГО ЦИКЛА
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ