ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЫНКЕ СПОНСОРСТВА ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА?

The material mentions COVID-19. Trust verified information from expert sources — check out answers to questions about coronavirus and vaccinations from doctors, scientists and scientific correspondents.

Отмена мероприятий, в том числе международных, на неопределенный срок, закрытие части авиасообщений, самоизоляция и карантин. Что происходит на рынке партнерства и спонсорства событий? Сможет ли он прийти в себя, и сколько времени на это потребуется? Sponsor Consulting провели анонимный опрос представителей брендов, агентств и организаторов событий относительно их прогнозов. Результаты тревожные.

В опросе приняли участи: 78% - организаторы событий, 2% - консалтинговые агентства, 6% - маркетинговые агентства, 14% - представители брендов /партнеры.

Участники опроса представляли разные направления индустрии: 39% - бизнес-события, 33% - спорт, 8% - культура, 8% - фестивали, 3% - образование, 3% - свой вариант.

НАДЕЖДА И ТРЕВОГА

81% оценили влияние ситуации на рынок спонсорства как крайне сильное. На вопрос «Как будет развиваться ситуация дальше?», ответили:

- 32% - спонсорский рынок, как самый неоднозначный для оценки эффективности, будет заморожен до осени,

- 22% - офлайн рынок станет изучать возможности онлайн - событий,

- 22% - спонсорские бюджеты на офлайн-события перейдут в digital.

На вопрос "Что нужно, чтобы рынок не стагнировал так стремительно?" ответили:

- 49% - объединение усилий всех игроков рынка спонсорства в России (взаимопомощь, шеринг знаний и ресурсов),

- 33% - обучение в области спонсорства онлайн-проектов/событий,

- 20% - обучение для правообладателей в области перевода офлайн-событий в онлайн.

В комментариях участники опроса делились своим мнением:
- «
Спонсоры останавливают оплаты, расторгают контракты, Отменяются мероприятия. Тк люди не готовы выходить из дома + у спонсоров сокращается бизнес = они не понимают как работать в неопределенности»,
- «30% - отмены, 60% - заморозка проектов, 10% - в работе»,

-
«все текущие переговоры по партнерству/спонсорству переведены на холд. Рассматриваем варианты перевода в новые форматы спонсорства».

РЕШЕНИЕ – ОБЪЕДИНЯТЬ УСИЛИЯ

Сложная ситуация – время объединения усилий, период делиться полезным контентом. Только так мы сможем преодолеть это время. Поэтому Sponsor Consulting:

31 марта в 16.00 проводит бесплатный вебинар с участием правообладателей, агентств, брендов "Спонсорство и партнерство олайн-событий и проектов". Представим и обсудим реальные практики, решения. Регистрация здесь: https://sponsor-consalt.timepad.ru/event/1288986/

27 марта в 16.00 для перезагрузки от "вестей с фронта" на бесплатном вебинаре "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТАЛАНТ" говорим с тремя лидерами о том, как найти внутри себя ресурсы идти дальше, не опускать руки. У них это получилось. Регистрация здесь: https://sponsor-consalt.timepad.ru/event/1288598/
Будем полезными друг другу!

Евгения Мальцева, Sponsor Consulting

Оперативный новости рынка спонсорства – в нашем телеграмм – канале: https://telegram.me/sponsor_consult

#времяресурсов #спонсорство #коронавирус #события