Строительство станции «Горный институт»

25 October 2019

Друзья, сегодня мы снова возвращаемся на станцию #Горныйинститут , чтобы в основных конструкциях разглядеть будущий подземный дворец. 

Источник: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=52&t=81… и присоединяйтесь к общению! 

Первые две фото: визуализации и текущее состояние дел.

1:
1:

3, 4 и 5 фото: натяжная камера, в которую в январе-феврале 2020 должен прийти ТПМК «Аврора», как на 3 фото.

3:
3:
На 5 фото видны заделы под проёмы в станционные (боковые) тоннели.
На 5 фото видны заделы под проёмы в станционные (боковые) тоннели.
6 фото: новенький укладчик производства "СМУ 13 Метрострой" в правом станционном тоннеле (ПСТ) на переборке пилот-тоннеля диаметром 6,5м на станционный диаметр 8,5м.
6 фото: новенький укладчик производства "СМУ 13 Метрострой" в правом станционном тоннеле (ПСТ) на переборке пилот-тоннеля диаметром 6,5м на станционный диаметр 8,5м.
7 фото: левый станционный тоннель (ЛСТ). По фото хорошо видна разница в диаметрах.
7 фото: левый станционный тоннель (ЛСТ). По фото хорошо видна разница в диаметрах.
8 фото: залитая часть рамы усиления станционного проёма в левый станционный тоннель. Такие рамы будут перераспределять горное давление и позволят сделать сквозные проходы из центрального зала на платформы.
8 фото: залитая часть рамы усиления станционного проёма в левый станционный тоннель. Такие рамы будут перераспределять горное давление и позволят сделать сквозные проходы из центрального зала на платформы.
9 фото: сопряжение левого станционного и перегонного тоннеля.
9 фото: сопряжение левого станционного и перегонного тоннеля.

#ПодземникИзПетербурга #Подземник #СанктПетербург #Метрострой