дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Зачем специалисту ПР?

26 July 2019

Работа с проблемами особенно помогает специалистам раскрыться. Так, работа со сложными долгами, или управленческий учет в деятельности застройщиков, или развитие карьеры в общественной сфере, – все это области, где PR-воздействие особо актуально. Поэтому юристам, финансистам, бухгалтерам, девелоперам и всем остальным специалистам ПР будет весьма полезен.

Зачем специалисту PR?

1. Главное – возможность пробить стену неизвестности вашей организации или вашей личности как крутого специалиста. Это можно сделать за счет спецпроекта, например пресс-конференции, посвященной аспектам вашей рабочей практики. Так, многие современные профессионалы за счет спецпроектов стали брендами, которые ассоциируются с целыми областями практики.

2. Финансирование PR-воздействия за счет клиента или вместе с ним. (Если, конечно, клиент готов финансировать работу, чтобы получить результат.)

3. Использование PR для реальных результатов (рост прибылей в организации, «разборки» с налоговым учетом, победа в суде, убеждение оппонентов и т. п.) солиднее, чем чистый маркетинг (демонстрация экспертности и проч.).

Какие методики PR-воздействия можно использовать специалисту?

· Старый добрый классический способ саморекламы – пикет. Щиты, другие подобные приемы, особенно нестандартные (как пикет девушек топлес, как на фото внизу этого поста (фото взято из открытого источника в Интернете)). Привлечение внимания, например к ненадлежащим действиям судебным приставов.

Нужно постоянное информационное воздействие в реальном плане. Иногда достаточно показывать пресс-релизы или новые номера спец. СМИ. Под подсчетам исследователей, реально это сработает менее чем в 50% случаев, но вот принесет эффект в виде привлечения клиентов более чем в 50% случаев.

· Контекстная реклама. Внимание привлечет, скорее, не сама реклама, а публикации СМИ о запустившей рекламу компании (упомянут специалистов, которые, например, необычным способом искали покупателей в свой интернет-магазин).

· Сайт-визитка.

· Наружная реклама (согласованный с рекламным агентством макет, постоянный щит, мобильный билборд и проч.).

· Пресс-конференция. Цель: мотивация оппонентов и связанных с ними лиц к нужным действиям за счет системного предупреждения о мероприятии и демонстраций реальности PR-сопровождения.

В каком алгоритме применять PR-методы специалисту?

· Анонсирование мероприятия: анонс на малозаметном сайте => затем анонс на более заметном сайте => потом подкрепление в соц. сетях => наконец, отправка спец. приглашений оппонентам.

· Переговоры с оппонентами.

· Проведение мероприятия (тренинга, семинара, пресс-конференции и т. п.).

· Доп. распространение информации (контрагенты, партнеры, правоохранительные органы и др.).

Как воздействовать через соц. сети?

  • Отсутствие внимания СМИ можно компенсировать соц. сетями.
  • Развивается взрывной ПР в сетях.
  • Работа с соц. сетями и PR автоматизируется и IT-обеспечивается.

Удачного вам ПР! Не бойтесь нестандартных приемов!:)