Коллапс моста Италии: 35 человек погибли, поскольку министр требует отставки

Коллапс моста Италии: 35 человек погибли, поскольку министр требует отставки
Министр транспорта говорит, что высшее руководство оператора Генуэзского моста «должно уйти».
Министр транспорта Италии призвал руководителей высшего звена в компании, которая управляла разрушенным мостом на автомагистрали Генуя, чтобы уйти в отставку, поскольку число погибших увеличилось, по меньшей мере, до 35 .
Спасатели искали ночь для оставшихся в живых через тонны бетона и стали под разрушенной структурой Морандиского моста. «Мы не отказываемся от надежды, мы уже спас десяток человек из-под обломков», - сказал AFP пожарный чиновник Эмануэле Гиффи. «Мы будем работать круглосуточно, пока не будет обеспечена последняя жертва».
Пока неясно, что привело к развалу моста, который пришел, когда на мосту делались ремонтные работы, а в Лигурийском районе наблюдались ливневые осадки.

Данило Тонинелли, министр транспорта, заявил в среду, что верхний уровень автострады на Италию «должен уйти в первую очередь». Он сказал RAI телевидению, что правительство намерено отменить свою сделку по управлению автомагистралью A10, соединяющей Геную с французской границей.
«Я поручил моему министерству начать все разбирательства по применению соглашения, то есть отменить уступку от этих компаний и добиться значительных санкций».
Заместитель премьер-министра Луиджи Ди Майо заявил в среду в среду в Facebook: «Те, кто несет ответственность за трагедию в Генуе, имеют имя и фамилию, и их называют Autostrade per l'Italia. В течение многих лет было сказано, что частное управление будет лучше, чем управление государством.


«Итак, сегодня у нас есть один из крупнейших дилеров в Европе, рассказывающий нам, что мост был в безопасности, и не было никакого беспокойства по поводу его разрушения. Автостраде пришлось поддерживать его, но этого не делал. Он берет самые высокие дорожные пошлины в Европеи платит низкие налоги, более того, в Люксембурге ».
Министр внутренних дел Маттео Сальвини заявил ранее в среду, что ответственные «платят, платят все и платят дорого».
Объявлено уголовное расследование краха.
В свидетельствах, описанных как «апокалипсис», 80-метровая часть Моранди-Бридж спустилась в промышленном районе портового города во время внезапного и сильного шторма примерно в 11:30 утра во вторник. По словам пожарной службы, около 30 автомобилей, включая легковые и грузовые автомобили, находились на пострадавшем участке, когда он упал на 100 метров, в основном на железнодорожные пути.

Воздушные кадры показали, что падающая структура узко пропустила дома и другие здания, когда она рухнула через реку.
Катастрофа произошла на большой артерии на Итальянской Ривьере и на южном побережье Франции. Трафик был бы тяжелее обычного, так как многие итальянцы ехали накануне праздничного отпуска в Феррагосто.
«Сцена является апокалиптической, как бомба ударила по мосту», - сказал Guardian Маттео Пуччарелли, журналист из La Repubblica, который живет в Генуе. «Около 200 спасателей работают непрерывно. Люди в шоке, это очень важная артериальная дорога, соединяющая Ломбардию и Пьемонт с Лигурией ».

Маттео Пэрими проехал через мост со своей женой и ребенком в возрасте двух месяцев, почти за час до того, как он рухнул. Семья пробиралась из Лукки в Тоскану в лигурийский город Империя. Несколько друзей и их ребенок путешествовали в другой машине.
«У меня было время, чтобы успокоиться, и теперь я пытаюсь понять, что произошло, но моя жена и наши друзья очень шокированы», - сказал Пьерами. «Мы ничего не слышали и не видели, но после того, как мост остановился в автоклубе Autogrill, он начал получать звонки из семьи».Джузеппе Конте, премьер-министр, прибыл в Геную во вторник вечером: «Пока еще рано говорить о причинах и гипотезах, но одно можно сказать, что трагедию такого рода нельзя повторить», - сказал он.
Президент Серхио Матарелла выразил свои соболезнования в заявлении, подчеркнув при этом, что итальянцам должно быть гарантировано право «на современную и эффективную инфраструктуру, которая сопровождает повседневную жизнь».
«Сейчас настало время для общей приверженности делу борьбы с чрезвычайной ситуацией, оказания помощи пострадавшим и поддержки пострадавших от боли», - сказал он. «Тогда должно начаться серьезное расследование причин случившегося. Никакой авторитет не может уклониться от полной ответственности ».
Моранд Моранди, который был открыт в 1967 году, составляет 90 метров в высоту и чуть более 1 км. Работы по реструктуризации на мосту были выполнены в 2016 году. Оператор шоссе сказал, что работа по укреплению дорожных основ моста осуществлялась в момент краха и что мост постоянно контролировался.


Андреа Монтефуско, инженер-специалист в Луисском университете в Риме, выросший в Генуе, сказал: «Это [мост] был своего рода драгоценностью в итальянской технике, потому что в то время он был построен с использованием новых инженерных техник. Раньше я наслаждался прохождением через мост в детстве, это была новинка ».
С 2004 года в Италии обрушилось около 12 других мостов и путепроводов, в результате которых погибло семь человек. В начале 2015 года виадук стоимостью 13 млн евро в Палермо рухнул в течение нескольких дней после открытия. Плохое структурное обслуживание было идентифицировано как причина в большинстве случаев.

ЕС не устанавливает ограничений на то, как национальные правительства тратят свои бюджеты, хотя ожидается, что члены еврозоны будут удерживать задолженность и дефициты в пределах лимита.