9 вещей, которые вы должны изучить в SEO

Когда вы впервые входите в мир поисковой оптимизации (SEO), вы можете испытать страх от огромного объема вещей, которым нужно научиться. Вы понимаете, что многие профессиональные оптимизаторы уже более десяти лет участвуют в этой игре, постоянно отслеживая обновления алгоритмов поисковых систем.

Очевидно, что вначале необходимо догнать всех этих «монстров SEO», и осознание этого приводит вас в уныние.

Но прежде, чем вы почувствуете себя слишком подавленными, мы вас успокоим. Хотя SEO включает в себя множество компонентов, каждый компонент сам по себе не является слишком сложным. Если вы разложите SEO до его основных основ, то все станет понятным.

Итак, какие основы SEO вы должны изучить в первую очередь?

1.      Общая картина.

Прежде чем вы начнете разбираться в отдельных «фишках», почитайте определения SEO, его целях.

Цель SEO заключается в оптимизации вашего сайта, чтобы он занимал более высокие позиции в поисковых запросах, относящихся к вашей отрасли. Существует много способов сделать это, но почти все сводится к повышению вашей релевантности и авторитета. Релевантность - это показатель соответствия вашего контента входящему запросу (и его можно настроить с помощью выбора ключевого слова и создания контента), а ваш авторитет - это показатель того, насколько надежным считается ваш сайт в поисковых системах Google и Яндекс (который можно улучшить с помощью ссылок, упоминания бренда, высококачественного контента и пользовательского интерфейса).

2.      Авторитетность домена и страницы

Авторитетность домена и страницы влияют на ранжируемость вашего сайта в поисковых сетях. Они рассчитываются исходя из количества и качества входящих ссылок на ваш сайт. Чем выше показатель, тем выше все ваши страницы будут ранжироваться в результатах обычного поиска.

3.      Общая внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация — это набор тактик, большинство из которых просты в реализации, ориентированные на то, чтобы сделать ваш сайт более заметным и индексируемым для поисковых систем. Эти тактики включают в себя такие вещи, как оптимизация ваших названий и метаописаний, включение в них основных целевых ключевых фраз, предоставление достаточного, релевантного контента на каждой странице. Подробнее об этом мы писали тут.

4.      Контент-маркетинг

Хотя контент-маркетинг можно рассматривать как отдельную стратегию, лучше рассматривать его как необходимый элемент процесса SEO. Только за счет разработки высококачественного контента с течением времени вы сможете оптимизировать ключевые слова для своих целей, создать авторитетность для своего сайта и заручиться поддержкой лояльной аудитории. Вы должны знать основы контент-маркетинга прежде, чем приступить к другим пунктам SEO.

5.      Создание ссылок

Ссылки на тематических сайтах - популярная тактика, которая позволяет создавать контент на стронных сайтах и ссылаться на ваш, как источник этого контента.

6.      Измерение и анализ

 Вы далеко не продвинетесь в SEO, если не знаете, как измерить свои результаты, интерпретировать их и использовать анализ, чтобы внести существенные изменения в ваш подход. Лучшим инструментом для работы для новичка являются Google Analytics и Яндекс. Проведите время, изучая метрики и отчеты, прочитайте статьи базы знаний от Google b Яндекс по этой теме.

7.      Исследование ключевых слов

Теперь, когда поиски Google и Яндекс подкреплены алгоритмами распознавания смысла текста, целевые ключевые слова не так важны для успеха SEO, как раньше. Но вы все равно должны включать высокочастотные и низкочастотные ключевые слова в свои рекламные кампании и тело страницы сайта.

8.      Техническая SEO -оптимизация

Техническая SEO -оптимизация - одна из самых устрашающих частей базы знаний для SEO, но она важна. Не позволяйте названию пугать вас! Технические элементы SEO можно изучить, даже если у вас нет опыта в программировании или разработки веб-сайтов. Например, вы можете легко узнать, как обновлять и заменять файл robots.txt вашего сайта.

9.      Поиск и устранение ошибок

В первые несколько лет работы в качестве оптимизатора поиска вы почти наверняка столкнетесь с теми же проблемами, что и все остальные «сеошники»: ваши рейтинги будут низкими, вы будете находить дубликаты контента своего сайта, и, вероятно, увидите значительную волатильность рейтинга. Вам нужно будет знать, как диагностировать и решать эти проблемы, если вы не хотите, чтобы они снижали эффективность вашей кампании.

Вам не обязательно следовать этим девяти основным принципам SEO, их необходимо знать. Как только вы их изучите, SEO внезапно станет намного более доступным.

Запомните, знать теорию SEO - прекрасно, но, если вы хотите отточить свои навыки и узнать больше, вам необходимо использовать это на практике.

Специалисты компании Futureinapps выведут ваш сайт в ТОП поисковой выдаче, благодаря грамотной SEO оптимизации!