дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

10 лучших приложений для Android

17 August 2018

Приложения предназначены не только для социальных сетей и игр. Владельцы малого бизнеса, фрилансеры и сторонники бизнеса полагаются на готовые к бизнесу приложения, чтобы помочь им оставаться организованными, продуктивными и связанными. Мы проверили некоторые из самых популярных новых бизнес-приложений на рынке, а также некоторые из наших старых фаворитов, чтобы привлечь вас на лучшие 10 лучших приложений для Android для работы.

Эти приложения включают в себя мощные надстройки, существующие продукты SaaS (программное обеспечение как услугу) и одноразовые приложения, которые являются бесплатными и удобными в использовании. Независимо от размера вашего бизнеса или потребностей, эти 10 приложений заслуживают внимания.

QuickBooks

Если вы еще не используете QuickBooks, и вы находитесь на рынке для доступного, удобного для пользователя решения для учета, мы настоятельно рекомендуем попробовать его. Компания предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию, и даже пользователи с подпиской SaaS начального уровня (10 долларов США в месяц) получают полный доступ к мобильному приложению QuickBooks. Через приложение вы можете получить доступ к информации о клиентах, отправлять счета-фактуры, сохранять фотографии квитанций, управлять поздними счетами, отправлять почтовые сметы, отслеживать расходы и многое другое. [Интересует программное обеспечение бухгалтерского учета малого бизнеса ? Ознакомьтесь с нашими лучшими выборами, которые включают  QuickBooks в качестве нашего любимого в целом.]

Смак

Еще одно замечательное приложение Intuit для SMB, Gusto предлагает многофункциональное место для управления платежными ведомостями, преимуществами и человеческими ресурсами. В отличие от других решений для расчета заработной платы, Gusto был создан специально для малого бизнеса, а яркий визуальный интерфейс прост в использовании, даже если у вас нет опыта работы с программой расчета заработной платы. План Gusto Core (начального уровня) начинается с 39 долларов в месяц (плюс 6 долларов США за каждого дополнительного пользователя), а мобильное приложение включено в эту цену.

TSheets

Как вы уже догадались, это теги , а также решение Intuit, но мы не включили его в этот список. TSheets - это одно из лучших программных решений для отслеживания времени для SMB, и приложение делает мобильный доступ легким. С помощью этого SaaS и приложения combo вы можете официально избавиться от бумажных расписаний и ручного ввода времени. Если в вашем бизнесе много удаленных или полевых работников, вам понравится отслеживание местоположения GPS, которое позволит вам просматривать данные о местоположении сотрудников и функцию тайм-слова, которая использует распознавание лиц для подтверждения личности. TSheets также упрощает создание и распространение расписаний сотрудников и интеграцию с любыми другими продуктами Intuit, которые вы используете. Подписка на начальный уровень составляет 25 долларов США в месяц (плюс 5 долларов США за каждого дополнительного пользователя), и приложение включено.

Квадрат

Даже самые маленькие компании могут принимать кредитные карты благодаря Square . Как только вы загрузите бесплатное приложение, вы можете подписаться на получение ключа для чтения кредитных карт ( бесплатно ) по почте. Как только ключ появится, вы можете подключить его прямо к вашему Android-устройству, и в voila у вас есть портативная система POS в вашем распоряжении. Несмотря на то, что там есть подобные приложения, Square является нашим фаворитом, потому что она проста в использовании, и фиксированная цена (независимо от типа карты и того, запускаете ли вы кредитную карту или дебет) идеально подходит для малого бизнеса.

Skype

Одним из первых крупных коммуникационных приложений Skype по-прежнему остается нашим любимым бесплатным приложением для малого бизнеса для размещения видеоконференций и общения в целом. Вы можете использовать Skype на ходу с Android-приложением, которое позволяет использовать переднюю камеру на вашем телефоне или планшете и оставаться на связи с вашей командой независимо от того, где вы (или они). Одна из лучших функций Skype - это возможность звонить пользователям не-Skype и даже международным номерам по конкурентоспособной ставке через программу Skype Credit.

слабина

Slack - это бесплатное (с дополнительными платными уровнями) приложение для чата, которое идеально подходит для команд. Вы можете создавать каналы для разных тем или участников, отправлять прямые сообщения, вести видеозвонки, не выходя из приложения, искать архивные разговоры и перетаскивать изображения, видео и PDF-файлы. Одна из основных причин, по которой Slack настолько популярен среди SMB, заключается в том, что она может интегрироваться с более чем 1500 различными приложениями, включая Salesforce, Dropbox, Google Drive, Concur, Asana и Trello.

Zoho One

Zoho предлагает множество отличных бизнес-приложений, а Zoho Oneпредлагает бизнес-пользователям доступ ко всем 40 из них по единой фиксированной ставке (30 долларов США за пользователя в месяц). Хотя эта стоимость может показаться высокой для пакета приложений, продукты Zoho упакованы с функциональностью и столь же удобны в использовании на ноутбуке или на рабочем столе, как на мобильном устройстве. Хотя невозможно охватить все задачи, которые Zoho One может решить, выдающимися инструментами являются CRM, отчетность, почтовый клиент по продажам, управление социальными сетями, продажа билетов в службу поддержки, веб-конференция, управление проектами, инструменты презентации, управление запасами, расчет заработной платы и многое другое .

Trello

Trello - бесплатное приложение (с дополнительными оплачиваемыми уровнями), которое является обязательной загрузкой для предпринимателей, сторонних продавцов и профессионалов, которые хотят оставаться организованными в офисе и дома. Легкие функции управления проектами позволяют создавать рабочие процессы и приглашать других пользователей для совместной работы над проектами. Пользователи могут также назначать задачи для себя (и других), комментировать текущие проекты, прикреплять соответствующие файлы с Google Диска или Dropbox и загружать фотографии и видео. Также есть удобный контрольный список для досок, доски для организации нескольких проектов бок о бок и возможность работать в автономном режиме.

Evernote

Еще один организационный центр Evernote - один из самых популярных бесплатных бизнес-приложений. Evernote идеально подходит  для организации вашей личной и профессиональной жизни бок о бок, благодаря возможности создавать различные ноутбуки, создавать веб-статьи, вставлять носители (в том числе видео), искать старые заметки на основе ключевых слов, делиться записными книжками для совместной работы, блокируя частные заметки , создавать списки дел и выполнять легкое управление проектами, сканировать документы с помощью камеры, создавать и искать рукописные заметки и получать доступ ко всем вашим устройствам. Evernote все чаще добавляет функциональность для коллективного сотрудничества и сторонних интеграций , а платные функции заслуживают проверки.

CamScanner

Это бесплатное приложение супер просто по сравнению с другими в нашем списке, но это бесценный инструмент для владельцев SMB, фрилансеров и подрядчиков. CamScanner упрощает сканирование документов с помощью камеры на Android-устройстве. Затем вы можете сохранить эти документы в виде PDF-файлов и электронной почты или загрузить их непосредственно из приложения. Интерфейс занимает минуту, чтобы привыкнуть, но для бесплатного приложения сканирования CamScanner - первоклассный.

Ссылка на блог https://bisnessl.blogspot.com/