дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Как оптимизировать поток проверок в вашем магазине электронной коммерции

17 August 2018

Печально, что многие магазины электронной коммерции не слишком много думают или стараются на странице их оформления, что приводит к отказу от корзины. Однако внесение нескольких изменений и оптимизация потока проверки могут творить чудеса для вашего магазина.

Что такое сделка с покупкой?

Большинство интернет-магазинов, как правило, сосредоточены на своей домашней странице и страницах продукта. Легко понять, почему, поскольку цель состоит в том, чтобы поймать и удержать внимание клиента. Но то, что должны знать предприятия электронной коммерции, заключается в том, что процесс оформления заказа также имеет важное значение и должен быть должным образом рассмотрен.

Рассмотрим эту исследовательскую фирму Statista, которая определила, что в конце 2017 года почти 70% торговых тележек по всему миру были оставлены. Что вызывает беспокойство, так это то, что в последнее десятилетие уровень отказа от корзины покупок оставался относительно высоким.

Данные также свидетельствуют о том, что большинство созданных предприятий электронной коммерции, которые собирают более 100 000 посетителей в месяц, вероятно, будут видеть и астрономическое увеличение выручки, если их коэффициент конверсии увеличится даже на 1%.

Уровень отказов онлайн-покупок во всем мире с 2006 по 2017 год

Люди, которые дошли до страницы проверки, явно мотивированы на то, чтобы что-то купить. Тайна вот что вызвало их желание выдохнуться. Розничные торговцы также должны подумать о том, что они могут сделать

Выберите формы, которые хорошо разработаны и просты в заполнении

Розничные торговцы также должны обратить внимание на то, как их формы разрабатываются. Помимо стандартных стандартов веб-формы (например, с помощью звездочек для обязательных полей) размер поля должен отражать информацию, которую пользователь должен заполнить.

Очень важно также запрашивать правильную информацию. Уберите ненужные данные, так как это делает процесс более продолжительным и делает клиентов настороже. Например, клиент Apple в одном исследовании жаловался на форму, запрашивающую номер своего телефона, и беспокоился, что их будут преследовать продавцы. Убедитесь, что, когда вы запрашиваете личную информацию клиента, причина очевидна для клиента или явно объяснена (например, для целей доставки).

Узнайте подробности кредитной карты и убедитесь, что они защищены

Это хорошая идея сначала спросить информацию о доставке клиента и данные кредитной карты. Это связано с тем, что первое легко и последнее сложнее вводить. Следуйте тому же принципу в других формах. Начните с простой информации, такой как имя и адрес, и закончите с жесткими деталями, такими как номер кредитной карты. Форма кредитной карты также должна быть безопасной. Положите логотип SSL на заметку, а также пояснения по поводу кода безопасности и срока действия карты.

, чтобы оптимизировать поток проверок .

3 Советы по оптимизации потока проверки

Никогда не заставляйте клиента делать учетную запись

Принуждение клиента к созданию учетной записи только для покупки продукта является одной из главных причин, по которым покупатели отказываются от своей корзины. Легко понять точку зрения владельца бизнеса по этому вопросу. Помимо желания совершить продажу, они также хотят получить данные клиента, чтобы снова продать их.

Однако, требуя от клиентов регистрации или создания учетной записи, прежде чем они смогут даже закончить покупку, замедляет транзакцию и приводит к разочарованию. Помните, что они на вашем сайте, потому что они хотят что-то купить, и они хотят сделать это быстро и эффективно.

Лучшим решением было бы дождаться завершения процесса оформления и закрытия сделки. На этом этапе вы можете просто спросить клиента, хотят ли они, чтобы информация, которую они предоставили, была сохранена для будущих покупок. Хороший опыт транзакций, скорее всего, заставит их согласиться на создание учетной записи. Вы также можете взять страницу из справочника Speedo и предложить стимул, если клиент согласится зарегистрироваться.

Выберите формы, которые хорошо разработаны и просты в заполнении

Розничные торговцы также должны обратить внимание на то, как их формы разрабатываются. Помимо стандартных стандартов веб-формы (например, с помощью звездочек для обязательных полей) размер поля должен отражать информацию, которую пользователь должен заполнить.

Очень важно также запрашивать правильную информацию. Уберите ненужные данные, так как это делает процесс более продолжительным и делает клиентов настороже. Например, клиент Apple в одном исследовании жаловался на форму, запрашивающую номер своего телефона, и беспокоился, что их будут преследовать продавцы. Убедитесь, что, когда вы запрашиваете личную информацию клиента, причина очевидна для клиента или явно объяснена (например, для целей доставки).

Узнайте подробности кредитной карты и убедитесь, что они защищены

Это хорошая идея сначала спросить информацию о доставке клиента и данные кредитной карты. Это связано с тем, что первое легко и последнее сложнее вводить. Следуйте тому же принципу в других формах. Начните с простой информации, такой как имя и адрес, и закончите с жесткими деталями, такими как номер кредитной карты. Форма кредитной карты также должна быть безопасной. Положите логотип SSL на заметку, а также пояснения по поводу кода безопасности и срока действия карты.

Учетные данные безопасности также должны быть размещены в очень заметных местах. Клиенты, по понятным причинам, с осторожностью относятся к предоставлению данных своей кредитной карты. Опрос, проведенный Experian в 2015 году, который включал более 1000 участников, показал, что более двух третей опрошенных групп беспокоятся о том, что их обманывают во время покупок в Интернете.

Ваша задача - заверить клиентов в том, что их данные кредитной карты безопасны. При необходимости используйте навесные замки и https или поместите значки безопасности в верхний колонтитул, нижний колонтитул и рядом с кнопками «Checkout» или «Sign In». Добавление доверенных пломб и SSL-сертификатов также способствуют успокоению страхов людей. Он может даже увеличить количество конверсий на целых 30%. И наоборот, один опрос пришел к выводу, что 61% респондентов не продолжали свою покупку, потому что они не видели Trust Trust.

Всегда учитывайте чувства своего клиента, даже во время проверки. Подумайте о том, какой опыт вы хотите, чтобы на этом слишком важном стыке. Внесите некоторые изменения и оптимизируйте поток проверок. Быстрый и безболезненный процесс оформления заказов приведет к сокращению отказа от корзины и приведут к счастливым клиентам.

Ссылка на блог https://bisnessl.blogspot.com/