ТРАНСМИССИЯ SUPER SELECT 4WD II

Популярная и очень удачная трансмиссия от MITSUBISHI Motors Corporation. В 1991 году Mitsubishi разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD. С тех пор, Super Select доказывает свою надежность в суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар".

2H

Этот режим считается повседневным. Экономичнее по сравнению с другими, так как задействованы только два задних колеса.

4H

4WD или полный привод, для легкого бездорожья. Подключаются оба моста. Благодаря трансмиссии Super Select 4WD появляется возможность переключаться с экономичного режима привода на одну ось, на режим полного привода, во время движения на скорости до 100 км/ч - это очень удобно, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким.

4HLc

Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы увеличить коэффициент вращения колес, минуя пробуксовку. При движении со скоростью более 12 км/ч включение блокировки не происходит. Лучше всего включать когда автомобиль не движется, на нейтральной передаче.

4LLc

Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме крутящий момент на колесах увеличивается в два с половиной раза. В режиме 4LLc Pajero3 без труда справляется с крутыми подъемами, глубоким снегом или грязью, буксировкой застрявших автомобилей и прочими подобными ситуациями. На ходу режим включить не получиться. Активация происходит на нейтральной передаче.