Подержанный автомобиль, который лучше новых до 550 тысяч рублей. Часть вторая

Продолжаем обозревать б/у машины с маленьким пробегом, которые могут стать полноценной заменой новым авто на российском рынке. В предыдущий раз мы обратили свой взор на японского конкурента Lada Granta (смотреть здесь). Сегодня же мы также рассмотрим еще одного ближайшего оппонента отечественному компакту и он также будет родом из Страны Восходящего солнца. Итак, внимание - на нижние строчки.

Найти что-то достойное с хорошими ездовыми свойствами, высокой надежностью и неплохим комфортом, при этом с маленьким пробегом за 550 тысяч рублей сложно. Тем не менее, такую задачу нельзя назвать невыполнимой.

В этот раз мы обратили свое внимание на автомобиль, который был когда-то доступен на рынке РФ, но с началом кризиса с него ушел. Имя ему... Suzuki Swift.

Suzuki Swift
Suzuki Swift
Suzuki Swift с ксеноновой оптикой головного освещения.
Suzuki Swift с ксеноновой оптикой головного освещения.
Штатный биксенон на Suzuki Swift.
Штатный биксенон на Suzuki Swift.

Автомобиль, так же как и Лада Гранта, относится к сегменту B. При этом он ориентирован преимущественно на городскую эксплуатацию. Стоит дополнительно отметить, что модель в нашем обзоре предназначена для рынка Японии (правый руль) и это неплохо, ибо в сравнении с европейской версией азиатская имеет ряд преимуществ, о которых пойдет речь ниже.

Первое достоинство - это богатое оснащение. В него входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фонари, литые колесные диски диаметром 14 дюймов, бесключевой пуск двигателя, электрические стеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + боковые надувные шторки, система стабилизации, круиз-контроль, кондиционер, штатная ксеноновая/биксеноновая оптика головного света, штатная аудиосистема с Bluetooth/USB/AUX либо мультимедийный комплекс с камерой заднего вида.

Внутреннее убранство Сузуки Свифт. На фото представлен интерьер с велюровой обивкой кресел и белой прострочкой.
Внутреннее убранство Сузуки Свифт. На фото представлен интерьер с велюровой обивкой кресел и белой прострочкой.

Второе преимущество - наличие системы полного привода. Конечно, есть варианты и с приводом на переднюю ось, но в наших далеко не идеальных дорожных и климатических условиях все четыре ведущие колеса предпочтительней.

Что касается двигателя, то а Россию в основном поставляется автомобиль с мотором 1.2 литра, который выдает 91 лошадиную силу. Он может сочетаться с механической трансмиссией или вариатором.

Тормозная система обеих осей - дисковая. При этом передние диски вентилируются.

Теперь о ценах. Средний ценник на Сузуки Свифт 2014-2015 годов выпуска в России составляет 520-550 тысяч рублей. Это будет автомобиль без пробега по РФ, с родным пробегом в 20-40 тысяч километров. Экземпляры с пробегом до 70 тысяч километров оцениваются менее 500 тысяч рублей.

Спасибо за просмотр. Не забывайте ставить лайки, если публикация вам понравилась. В следующий раз мы рассмотрим машину стоимостью менее 450 тысяч рублей, которая заставит вас забыть о заправке бензиновым топливом. Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить будущую публикацию.